Собственная машина во времена СССР была не то что средством передвижения, а имела функцию социальной метки. Имеешь Москвич, хорошо, а если есть Жигули или Волга, значит, вообще удачливый человек. Автомобилей было мало, за ними стояли длинные очереди и в стране существовали теневые схемы, по которым доставались дефицитные машины и продавались в три дорога. В семидесятые годы в столице был организован рынок в Южном порту, за его доходы сражались сразу несколько мафиозных группировок, а в конце восьмидесятых начались кровопролитные столкновения между ними.
Когда в 1967 году председателем КГБ СССР стал Юрий Андропов, он вместе с креслом приобрёл и врага – министра МВД Николая Щёлокова. Война между ними – за сферы влияния, близость к Брежневу, контроль над мощными финансовыми потоками, за будущее кресло генсека – имела один большой плюс. Она ударила по всей коррупционной системе страны. Советские мафии стали гибнуть одна за другой...
Комментарии (0)