[center][/center]
В советское время изящные туфли были большим дефицитом, сейчас обувных магазинов невероятное количество. Но изобилие не означает качество. Почему хорошие «шпильки» стоят целое состояние? Кто обогащается на одноразовых балетках и босоножках? Как китайцы победили наших производителей? И почему женщины, понимая, что покупают ерунду, все равно тратят на обувь огромные деньги?
Каждый выпуск - это новый сюжет, в котором корреспонденты проекта изнутри исследовать различные производства, устроившись туда на работу, зритель увидит "изнутри" как производятся товары, а также различные продукты питания. Часто оказывается, что в руки обычному потребителю попадает нечто ужасное, которе ни в коем случае нельзя употреблять в пищу, люди даже и не догадываются. что зачастую кроется под миловидными этикетками
Комментарии (1)