Уолтер Скэкхауз, главный герой криминальной драмы, вполне доволен своей жизнью. Успешный архитектор, проекты которого известны по всему миру, с лихвой наслаждался всеобщим признанием, да и на основной работе дела обстояли, как нельзя лучше: он уважаем коллегами и начальством, а главное – его работы востребованы и хорошо оплачиваемы.
Шикарный дом, обустроенный по последнему слову техники, служил этакой визитной карточкой респектабельности, показателем того, что сам Скэкхауз состоялся как личность, воплотив в жизнь все свои заветные мечты. Вот только одно «но» огорчало архитектора: личная жизнь оставляла желать лучшего. Жена Клара, красавица, от любви к которой совсем еще недавно он сходил с ума, стала раздражать его, и он осознал, что разлюбил ее, и теперь между ними нет никаких чувств.
Куда девалось то вдохновение, которое дарило ему одно только присутствие этой женщины? Смутное недовольство семейной жизнью перешло в постоянные мысли о том, как было бы здорово, если бы Клара каким-то образом исчезла из его жизни. Как же осуществить свою мечту и навсегда избавиться от женщины, к которой он стал полностью равнодушен?
Долгий и утомительный развод с разделом имущества и изматывающей нервотрепкой, как уже было у некоторых их знакомых, не прельщал архитектора, поэтому надо было найти какой-то другой способ решения проблемы. Случайно мужчина узнает странную историю убийства женщины, произошедшую несколько лет назад. Тогда в 60-х годах в Нью-Йорке это дело вызвало огромный резонанс. Киммел, муж погибшей, был главным подозреваемым, и хотя все улики указывали на него, доказать причастность к преступлению полиции так и не удалось.
К сожалению полицейских, ведущих это запутанное дело, обвиняемый был оправдан и вышел на свободу, а дело так и осталось нераскрытым. Был ли другой убийца или все же виноват был Киммел - теперь вряд ли станет известно. Эта криминальная история заинтересовала архитектора, который в душе позавидовал незнакомому мужчине, избавившемуся от жены таким способом и начавшему новую жизнь. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая жизнь семейной пары, если бы Клара не была найдена мертвой. Смерть женщины была очень своевременной для ее мужа, тотчас же ставшего главным подозреваемым.
Детектив, взявшийся за расследование, сразу же провел аналогию между смертью Клары и гибелью жены Киммела. Оба дела имели массу схожих признаков, но и также одинаково были на первый взгляд не предсказуемы. Все улики были актуальны и одновременно поверхностны, доказать которые не представлялось возможным. В принципе, вина Скэкхауза была очевидна, но тщательно продуманный план убийства не давал следователям конкретных «зацепок», способных помочь осудить убийцу.
Неужели полицейские ошиблись, предвзято «притянув за уши» одно дело к другому? Возможно, архитектору просто повезло и его проблема решилась сама собой, пусть и таким ужасным способом, но тем не менее, единственным, кто остался в выигрыше, был муж погибшей. Взял ли Уолтер Скэкхауз за пример преступление Киммела, или это было просто случайное совпадение - неизвестно.
Комментарии (3)