Наша Телега
Выбор цвета сайта
Выбор цвета кнопок

Украина в огне (2016)

Ukraine on Fire Просмотры: 76 600
39 10
Украина в огне (2016)
HDTVRip
Американский режиссер, обладатель премии "Оскар" Оливер Стоун представил на кинофестивале в сицилийском городе Таормина документальный фильм "Украина в огне" (Ukraine on fire), удостоенный звания лучшей документальной ленты этого смотра. В фильме, снятом украинцем с американским гражданством Игорем Лопатеноком, Стоун выступил не только в качестве сопродюсера, но и принял активное участие в самих съёмках, проинтервьюировав для ленты президента России Владимира Путина и бывшего президента Украины Виктора Януковича. Оливер Стоун: «В действительности вопросы подготовил режиссёр Игорь Лопатенок, который родился на Украине и отлично разбирается в ситуации, даже несмотря на то, что потом он переехал в США и получил американское гражданство... Я нахожу Путина очень компетентным и подготовленным по украинскому вопросу: он не ушёл ни от одного вопроса». В документальном фильме «Украина в огне» рассказывается об истории Украины в период с 1941 по 2014 год, а внимание сосредоточено на националистических движениях. Авторитетные эксперты практически единогласны во мнении, что эта работа вызовет ещё больше негодования среди представителей украинской власти и всех её сторонников, нежели содержательный и весьма увлекательный кинофильм режиссёра из Франции Поля Морейра под названием \"Украина: Маски революции\".
Что же на самом деле произошло на Украине и как страну захлестнула революционная волна? Что за события предшествовали Майдану, и кто распорядился убить Виктора Януковича? Как Россия стала для Украины врагом № 1? Кто и зачем дискредитировал Путина и Януковича в глазах Запада? На все эти вопросы ответит документальный фильм Оливера Стоуна "Украина в огне"

Украина в огне (2016) смотреть онлайн бесплатно

Комментарии (49)

Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
  1. RrKk
    RrKk
    21 июля 2017 16:56
    Цитата: axcel
    эх, млять....а при "мрази" Путине это сранная колонна вещает вовсю и по ТВ, и по радио.

    шо ты писишь... у тя в паРаше колонна загнана в строго определенные каналы,
    остальные тупо блокирую их и не пущайют ибо каналы все принадлежат государству.
    Цитата: axcel
    я понимаю, что теряю свое время, разжевывая вам очевидное и вероятное. это дело бестолковое и неблагодарное.

    ты вообще живешь зря ... ибо вспоминая то, что ты нес херню про правый сектор и про Йулю
    Цитата: axcel
    ВСЕ комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбление оппонентов

    удали себя ДАУН, ты оскорбил украинцев еще два года назад
    Цитата: SwissBell
    Раз укры поверили в несуществующую российскую агрессию,

    во как ... значит Гиркин с Ерофеевым это не угроза ... видать умом не блещишь
    Цитата: axcel
    мой вам совет: крупнее сделайте шрифт и раскрасьте его во все цвета радуги.

    вот вишь Аксель, ты как был тварью, так ей и остался .. что то сказать не можешь, одни оскорбления
    ... даун-рашист
    Цитата: Kinolyubitel
    С кастрюлеголовым свидомитом дискутировать бесполезно,

    точно, козломордые вряд ли знают что такое дискус ... тупые убдюдки ... кстати ты тоже
    Цитата: axcel
    замерзающему Гечинску опять газок отваливаем (за бесплатно). вроде он Украине принадлежит

    именно .. газ принадлежит Украине и твоя сранная Рашка не имеет к нему отношения
  2. Kinolyubitel
    Kinolyubitel
    19 февраля 2017 17:44
    -что тебе дал майдан?
    -уверенность в завтрашнем дне!!!
    -а зачем тебе завтрашнее дно?
  3. kkkatikkk
    kkkatikkk
    27 декабря 2016 22:50
    пластинку заело, в который раз
    тебе бы шарики поменять, а то вышли из строя bully
  4. axcel
    axcel
    26 ноября 2016 21:35
    wificabel, Наталья, зная ваши рассуждения и так называемую демократическую демагогию,
    отмечу лишь следующее: Лукашенко для вас стал бы такой же "мразью" (как вы сейчас удобрились),
    если бы был Президентом России. ибо.......вспомните наконец-то, как он удерживает власть в своих руках,
    шагая по головам всех, против него настроенных.
    как удобно всё забыть, когда это выгодно, не правда ли?
    ту же 5ю, хваленную вами, колонну, пустил бы Батько под откос - раз и навсегда.
    эх, млять....а при "мрази" Путине это сранная колонна вещает вовсю и по ТВ, и по радио.
    но, в чем, пожалуй, соглашусь, я б тоже хотел видеть Лукаша во главе двух стран.
    получился бы жёсткий, подавляющий любое "гав" в свою сторону, частично подавивший коррупцию, Руководитель.
    и ни Украина, ни Запад, ни США - ни разу б не пёрнули по отношению к России. иначе б получили тапкой по table.

    p.s. и теперь-то я понял, что на саму Украину тебе, в принципе, пофиг.
    оказывается - опять Путин виноват.
    _13
    Цитата: wificabel
    А пока у власти в России стоит такая выдающаяся мразь,как Путин,я только за НЕЗАЛЕЖНАСЦЬ!!!

    вот где собака порылась bully
    "это любовь....скачут пружинки!"
  5. axcel
    axcel
    26 ноября 2016 19:44
    Цитата: парашутин
    разжевываю для особо одаренных

    они и вас и лайкнули.
    1. прежде, чем отправлять на "гуглёж", будьте любезны датировать свою "правдивую" инфу. чЁ там Батько заявлял в 2014:
    "В который раз я оправдываюсь: да не поеду я в Киев на танке, а приеду на тракторе».
    "Если вы хотите, чтобы мы там провели выборы, притом честно, абсолютно честно – мы готовы это организовать. Если вы хотите, чтобы нам эти 400 километров границы между Украиной и Россией – на этом этапе нужно – закрыть, навести порядок – мы это сделаем», – сказал Лукашенко, призвав не считать белорусов «людьми сторонними, которые просто должны наблюдать за конфликтом".
    и почему ж до сих украинское правительство не приняло (на дворе, чай, уже конец 2016 года) его конструктивное предложение - что ж вы помалкиваете об этом поверх
    своих доблестных утверждений? ах, даааа....Путин (простите, не скартавил - Пууууутлер) виноват.
    2. вспомнили Лукашенко? а чёго ж баранку гнали на Януковича, мол, "силами разгонял "мирную" (?!) демонстрацию протеста?
    забыли быстротеряющиепамятьгдевыгодно, как белорусский "миротворец" расправился с бунтом в своем государстве?
    3. я понимаю, что теряю свое время, разжевывая вам очевидное и вероятное. это дело бестолковое и неблагодарное.
    но вы продолжайте, живя в Канаде, четко зрить со спутника и российские войска на украинской территории,
    и бдить за 400 километрами и свято верить в "светлое" будущее страны, за которую так "ратуете".
    _15
  6. парашутин
    парашутин
    26 ноября 2016 19:13
    Если ума не хватает загуглить инфу по поводу неконтролируемых 400 км границы, то вы наверняка слышали о предложении Лукашенко (президент Беларуси - разжевываю для особо одаренных), предоставить свои вооруженные силы для охраны границы между РФ и Украиной.
    А именно в зоне конфликта. А именно речь идет о тех самых неконтролируемых 400 км.
  7. axcel
    axcel
    26 ноября 2016 08:21
    ВСЕ комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбление оппонентов, будут УДАЛЕНЫ безо всяких дальнейших объяснений на душераздирающие крики - "Почему?"
  8. voron888
    voron888
    26 ноября 2016 07:58
    Напрашивается аналогия с Нюрнбергским процессом. Там тоже у лидера была поддержка населения 90 %, тоже аннексировал территории, проводил олимпиаду накануне интервенции, призывал защищать ,,своих,, в независимых государствах прикрывая этим военное вторжение, нарушал договоры о дружбе и ненападении между странами...
    И почему его прозвали Путлером....?[/b]
    [/quote]
    Сравнение просто не в бровь , а в глаз ))) _13
  9. k062289
    k062289
    26 ноября 2016 06:34
    Цитата: wificabel
    Цитата: k062289
    У Парашутина пукан рвёт.


    До чего же остроумно!!! Стесняюсь спросить : это у вас от природы такое тонкое,изящное красноречие или может учились где???)))

    О,у wificabel тоже пукан рвёт.
  10. kkkatikkk
    kkkatikkk
    25 ноября 2016 17:10
    Цитата: парашутин
    [b]Украина не контролирует 400 км государственной границы с РФ.



    парашутин, где стена _23 где стена? Путин виноват, спер, наверное
  11. SwissBell
    SwissBell
    25 ноября 2016 15:24
    Цитата:

    Кстати, не понимаю проблему безвиза.
    Давно бы уже запустили по укроТВ компанию по убеждению, что безвиз есть.
    Вуаля! Раз укры поверили в несуществующую российскую агрессию, то поверят и в несуществующий безвиз! Дёшево и сердито!

    Берем и одновременно по всем укроканалам запускаем с завтрашнего утра новости, что Украине дали безвиз! Радостные корреспонденты вещают с улиц и площадей, берут интерьвью у подставных счастливых украинцев:

    - "Да, я рада что наконец дали безвиз".
    - "Собираемся с семьей отпраздновать Новый год в Европе".
    - "Теперь когда отменили визы я смогу легко найти высокооплачиваемую работу в Европе" и т.д.

    Потом создаем 5 тысяч аккаунтов в Фейсбуке и Твиттере и наполняем загружаем фоточки и комменты роботов от имени украинцев, путешествующих по Европе.

    Потом запустить компанию, что в стране дешево тепло и сыто жить! И т.д.
    Дарю идею !
  12. axcel
    axcel
    25 ноября 2016 10:35
    парашутин, мой вам совет: крупнее сделайте шрифт и раскрасьте его во все цвета радуги.
    может, так быстрей до вас дойдет - какой бред несете ))))


    Цитата: Kinolyubitel
    Порошенко задали вопрос на пресс-конференции:

    - "Сегодня 24 ноября уже, почему же у украинцев нет безвиза"!?..
    - "Безвиз, он как российские войска - на самом деле он есть, вы просто его не видите" - ответил Порошенко...


    отличное подведение итогов этого "диспута" _13
  13. Kinolyubitel
    Kinolyubitel
    25 ноября 2016 08:04
    С кастрюлеголовым свидомитом дискутировать бесполезно, он смотрит самое "правильное" ТВ и владеет самой "достоверной" информацией.
  14. парашутин
    парашутин
    25 ноября 2016 06:45
    Цитата: axcel
    Цитата: парашутин
    Начинаем наш ликбез.

    увы, ваш ликбез - сплошная демагогия. мрак окутал вас со всех сторон. а для вас вообще что ли нонсенс - что на Донбассе живут русские?
    "русские спецназовцы" в прямом эфире! вах! круто! могу снять своих местных спецов и отдать для показа на укр ТВ - ну, чтоб врезали в "новости", что они на Донбассе.
    насчет неконтролируемой границы....о, "эврика"! блин, кто-то "стену" строил, чтоб того самого - отгородиться от злобного соседа. да, а чё такое - ВАШ император всея незалежной не способен контролировать 400 (!) км собственной границы? тогда вообще - ЧТО он может контролировать? шторку на ваших очах и лапшу на ваших глазах? ну, это делается с огромным успехом. вам самому - не смешна эта детская отмазка?
    а новейшие танки из РФ - вам тоже по "прямому эфиру" показали? или рядом стояли? вот все-таки прав дядька Шарий - вас, упоротых, ничем не прошибешь. сколько тупых фейков он привел в пример - а вам - как об стенку горох. принцип - тук-тук - в голове пустой стук.
    ах, этот Крым....ну, история вам уже побоку. она у вас новая, прям из печки, еще горячая. сунуть вам в рот, что Крым всегда был украинский, как и нация пошла с древней (!) нации укров, - и вы сглотнули, даже не заметив. насчет "аннексии" и зеленых челов - был референдум у крымчан али нет? был, блин. проголосовали граждане? результат голосования налицо. это у вас - через майдан и ему сопутствующее. это вам еще было НЕобъяснено, а в Крыму, оказалось, не такое долгоиграющее население. пока дойдет - как до той утки.
    опять, х"йло, путлер....ну, детсад, ей-богу ))) штаны на лямках. а вашу "парашу" в Гаагу не ждут? снова объяснять - за шо? хотя....вряд ли дойдет. ведь весь Донбасс - это русский спецназ! опа!
    а вот насчет времени - тут соглашусь. оно покажет. только вряд ли к тому моменту мы с вами вновь "встретимся" и вы признаете бОльшую часть своей дури.
    p.s. эх, мы такие "плохие"..... замерзающему Гечинску опять газок отваливаем (за бесплатно). вроде он Украине принадлежит.... потом опять скажут - оккупировали ироды. блин, российский корабль не прошел мимо украинских моряков.... точно перед Гаагой придется объясняться.

    Только такие как вы , дубовые , стоеросовые, гранитные головы и смотрят Шария))))
    Вы с ним хорошей парочкой будете.
    И по поводу границы... Не поленитесь, загуглите , вот прям щас. Глядишь и мирок ваш расширится.

    А референдум под дулом автомата - это конечно гениальное изобретение. И гражданство впридачу. Хошь не хошь - а всё, рассеянин )))
  15. axcel
    axcel
    25 ноября 2016 05:55
    Цитата: парашутин
    Начинаем наш ликбез.

    увы, ваш ликбез - сплошная демагогия. мрак окутал вас со всех сторон. а для вас вообще что ли нонсенс - что на Донбассе живут русские?
    "русские спецназовцы" в прямом эфире! вах! круто! могу снять своих местных спецов и отдать для показа на укр ТВ - ну, чтоб врезали в "новости", что они на Донбассе.
    насчет неконтролируемой границы....о, "эврика"! блин, кто-то "стену" строил, чтоб того самого - отгородиться от злобного соседа. да, а чё такое - ВАШ император всея незалежной не способен контролировать 400 (!) км собственной границы? тогда вообще - ЧТО он может контролировать? шторку на ваших очах и лапшу на ваших ушах? ну, это делается с огромным успехом. вам самому - не смешна эта детская отмазка?
    а новейшие танки из РФ - вам тоже по "прямому эфиру" показали? или рядом стояли? вот все-таки прав дядька Шарий - вас, упоротых, ничем не прошибешь. сколько тупых фейков он привел в пример - а вам - как об стенку горох. принцип - тук-тук - в голове пустой стук.
    ах, этот Крым....ну, история вам уже побоку. она у вас новая, прям из печки, еще горячая. сунуть вам в рот, что Крым всегда был украинский, как и нация пошла с древней (!) нации укров, - и вы сглотнули, даже не заметив. насчет "аннексии" и зеленых челов - был референдум у крымчан али нет? был, блин. проголосовали граждане? результат голосования налицо. это у вас - через майдан и ему сопутствующее. это вам еще было НЕобъяснено, а в Крыму, оказалось, не такое долгоиграющее население. пока дойдет - как до той утки.
    опять, х"йло, путлер....ну, детсад, ей-богу ))) штаны на лямках. а вашу "парашу" в Гаагу не ждут? снова объяснять - за шо? хотя....вряд ли дойдет. ведь весь Донбасс - это русский спецназ! опа!
    а вот насчет времени - тут соглашусь. оно покажет. только вряд ли к тому моменту мы с вами вновь "встретимся" и вы признаете бОльшую часть своей дури.
    p.s. эх, мы такие "плохие"..... замерзающему Гечинску опять газок отваливаем (за бесплатно). вроде он Украине принадлежит.... потом опять скажут - оккупировали ироды. блин, российский корабль не прошел мимо украинских моряков.... точно перед Гаагой придется объясняться.
  16. парашутин
    парашутин
    25 ноября 2016 03:45
    Собирайтесь дети в кучу. Начинаем наш ликбез.
    Уважаемый axcel. Дабы приподнять завесу мрака с вашего мозга, данным сообщаю ...
    Украина не контролирует 400 км государственной границы с РФ. Если сможете вспомнить, то три года назад это освещалось в СМИ. В Украинских , по крайней мере. Были бои в которых погибло много и с той и с другой стороны. А теперь включаем логическое мышление и , о Эврика! Вот откуда эшелоны с новыми российскими танками и т.д. и т.п.
    А про склады на Донбассе ... Которым как минимум 25 лет... То в них кроме калашей, времен Афганской войны, и боекомплекта к ним , конечно же, были современные комплексы "Бук", "Корнет", установки "Град",НОВЕЙШИЕ танки Т72БМ, Т90,"Армата" производства РФ. Браво!!!)))
    Далее ...
    Про начальный этап конфликта и ,,гениальное,, решение о переговорах .
    С кем устраивать переговоры нужно было? С русскими спецназовцами переодетыми в штатское ? Всё это было показано в прямом эфире. Все всё видели. Но, естественно, не гордые и свободные россияне, которые кроме своего императора , никого больше не слышат и не видят. Хаваете прям все что вам суют в рот. Всеядные просто)))
    Вы упомянули про Крым. Там ситуация была несколько иная. Пользуясь неразберихой в стране , когда не было еще известно ни кто президент, ни толком не объяснено и не доказано, кто легитимный а кто нет, ваши ,, зеленые человечки,, благополучно провели операцию, которая готовилась не один даже десяток лет.
    И опять же... Все было показано в прямом эфире. Но конечно же прошло мимо ваших ясных очей.
    Кстати, вам не показалось странным, что это произошло именно в тот год, когда истекал срок базирования Черноморского флота РФ в Крыму ?
    Подводя итог.
    Мой вам совет, читайте, слушайте , смотрите не только местные СМИ.
    Ведь пройдет время , ху@ло ваш не вечный и откроются много тайн .За которые его будут судить в Гааге. Материалы уже собираются.
    Напрашивается аналогия с Нюрнбергским процессом. Там тоже у лидера была поддержка населения 90 %, тоже аннексировал территории, проводил олимпиаду накануне интервенции, призывал защищать ,,своих,, в независимых государствах прикрывая этим военное вторжение, нарушал договоры о дружбе и ненападении между странами...
    И почему его прозвали Путлером....?
  17. Kinolyubitel
    Kinolyubitel
    25 ноября 2016 01:09
    Порошенко задали вопрос на пресс-конференции:

    - "Сегодня 24 ноября уже, почему же у украинцев нет безвиза"!?..
    - "Безвиз, он как российские войска - на самом деле он есть, вы просто его не видите" - ответил Порошенко... _26
  18. axcel
    axcel
    24 ноября 2016 23:45
    Цитата: nanka

    bully _13
    умница. без хамства и оскорблений, но прямо - в яблочко.
  19. nanka
    nanka
    24 ноября 2016 23:33
    Продолжение -

    На счастье, ехал мимо славный батыр Алмаз-бек. "Что случилось, маленькие славаукраинцы?" - спросил он. "Пропал наш Пу", - ответили они. - "Некого обвинить в наших бедах и несчастьях, а сами мы не можем быть в них виноваты..." _19 ..."Горю вашему помочь могу я", - сказал Алмаз-бек, и поскакал на верном скакуне ИЛ-76 в самое сердце царства Пу — Питер. Никто не знает как, но храбрый Алмаз-бек выманил Пу.
    И увидели его маленькие славаукраинцы, и обрадовались, и обрели смысл жизни. И снова начали они прыгать и кричать свои задорные кричалки. _18

    Вот такая грустная но правдивая притча...
  20. nanka
    nanka
    24 ноября 2016 13:58
    Цитата: axcel
    Путин - Бог хохлов


    _13 Вроде совершенный оксюморон (сочетание слов с противоположным значением), но как реалистичен....прям бальзам на мозги...Потому что так и получается по всем показателям...

    Однажды у маленьких славаукраинцев пропал их Бог Пу. recourse Вот вроде никто и не обращал внимания, но кто-то крикнул: "А ведь мы не видели Пу уже десять дней!". Опечалились маленькие славаукраинцы — ведь если не будет Пу, кто же будет виноват во всех бесчисленных бедах, валящихся на их голову? В унынии бродили они по улицам и не слышно было их задорных кричалок "ПТН ПНХ!" и не видно было их весёлых прыжков....

    "Стойте!" — закричал один из славаукраинцев — "Давайте украсим дом жрецов Пу, который называется По-соль-ство". И собрали они венок дивных цветов и отнесли его к По-соль-ству. _38 _38 _38 Но божество не обратило на это внимание и не явилось маленьким славаукраинцам. И снова впали они в тоску и уныние. sad Самые смелые из них подходили к Вратам в Царство Пу, которое называлось Блоги и кричали туда: "Пуйло сдохло!", надеясь услышать ответ. Но приспешники Пу, Ватники, только ехидно смеялись оттуда над ними. "Стойте!" — закричал один из славаукраинцев. — "Давайте построим памятник Пу перед По-соль-ством". И построили они памятник у По-соль-ства. Но божество и в этот раз не явилось маленьким славаукраинцам...
  21. axcel
    axcel
    24 ноября 2016 08:17
    Цитата: парашутин
    Вы там совсем отупели уже возле зомби-ящиков своих?
    Включите мозги хоть раз , вместо телевизора!

    смешно слухать подобную истерию, откуда вы черпаете инфу о целых эшелонах российского войска, пересекающих украинскую границу? наверное, со спутника из космоса блюдите?
    так что, воспользуйтесь собственным советом - САМИ.

    Цитата: парашутин
    Зачем, я вас спрашиваю, зачем украинской армии убивать своих же собственных граждан??

    действительно, ЗАЧЕМ? не проще было на начальном этапе конфликта решить всё мирным путем в виде тех же самых переговоров,
    а не устраивать АТО и п*здеть на весь мир о российской агрессии?
    странно, Крым "аннексирован" без единой капли крови, а Донбасс Россия никак отобрать не может? а может - и не отбирает? не пора ли со СВОИХ ушей оттяпать лапшу?
    Цитата: парашутин
    Неужели же в вашем воспаленном мозгу ни разу не возникла мысль о том, что как же все-таки целая армия не может справиться с кучкой ,, повстанцев,, ??
    Откуда у ,, повстанцев,, Грады,, , новейшие танки и куча другого НОВЕЙШЕГО вооружения и боеприпасы к ним.

    а ваш моСк чем воспалился, ежели вы подзабыли, что находилось на Добасской земле после СССР, окромя угля? чЁ, там никаких военных складов не оставалось?
    ну, а продовольствие и не скрывается. по куче ТВ полно инфы о длинной веренице грузовиков, везущей гуманитарную помощь? чЁ, ваш спутник не кажет о гум. конвое,
    который так тщательно проверяли украинские таможенники, задерживая не на одни сутки?
    Цитата: парашутин
    солдаты регулярной армии РФ ), которых туда шлет эшелонами ваш обожаемый Путлер.

    о как! под землей что ль переправляются или шапку-невидимку используют? хоп! и уже на украинской земле. а "глаза" у украинских погранцов чем-то обшиты? ))
    магия......одним словом.
    ну, и как же без детсадовского взброса? пуууууутлер....легче стало? и правда, Путин - Бог хохлов. ни одно событие на Украине не обходится без упоминания Путина.
  22. парашутин
    парашутин
    24 ноября 2016 05:15
    тебе уже не помогут ни санитары ни иже с ними. сочувствую. _15
  23. Kinolyubitel
    Kinolyubitel
    24 ноября 2016 04:36
    убедил, убедил. конечно ты прав, о великий укр.

    Санитара зовите, у пациента обострение. _15
  24. парашутин
    парашутин
    24 ноября 2016 03:56
    Цитата: Kinolyubitel
    Цитата: парашутин
    Первая позиция — экономическая. России необходима экономические активы юго-востока Украины, чтобы успеть закончить модернизацию армии. Это невозможно без ряда высокотехнологичных предприятий Украины.

    Странно, что эти "высокотехнологичные" предприятия не могут помочь укрармии перевооружиться. И самая "мощная" армия Европы вынуждена "усмирять" (читай - убивать) население Донбасса советским оружием и боеприпасами. А ещё выпрашивать списанную технику у американского папика и "передовых" в военных технологиях прибалтийских супердержав.
    Остальные Ваши доводы так же не выдерживают никакой критики. Ваша методичка безнадежно устарела.
    Давайте обсуждать кино, а не заниматься пропагандой. Вряд ли вы здесь найдете благодатную почву.
    Удачи в построении счастливого европейского будущего в отдельно взятой Украине.


    Вы там совсем отупели уже возле зомби-ящиков своих?
    Включите мозги хоть раз , вместо телевизора!
    Зачем, я вас спрашиваю, зачем украинской армии убивать своих же собственных граждан??
    Это первое.
    Второе. Неужели же в вашем воспаленном мозгу ни разу не возникла мысль о том, что как же все-таки целая армия не может справиться с кучкой ,, повстанцев,, ??
    Откуда у ,, повстанцев,, Грады,, , новейшие танки и куча другого НОВЕЙШЕГО вооружения и боеприпасы к ним. Не говоря уже о топливе, продовольствии , и всяких других,, мелочах,, без которых немыслима военная операция подобного размаха.
    Если и сейчас нет проблеска в сознании, объясняю : никаких ,, повстанцев,, там нет и не было. Есть лишь ,,добровольцы,, и ,,заблудившиеся десантники,,... (для пингвинов перевожу - солдаты регулярной армии РФ ), которых туда шлет эшелонами ваш обожаемый Путлер.
    И пожалуйста, избавьте меня от ваших соплей и визгов по поводу ,,убийц населения Донбасса,,. Убийцы есть . С трехцветным флагом на шевронах.
  25. Kinolyubitel
    Kinolyubitel
    23 ноября 2016 23:58
    Цитата: парашутин
    Первая позиция — экономическая. России необходима экономические активы юго-востока Украины, чтобы успеть закончить модернизацию армии. Это невозможно без ряда высокотехнологичных предприятий Украины.

    Странно, что эти "высокотехнологичные" предприятия не могут помочь укрармии перевооружиться. И самая "мощная" армия Европы вынуждена "усмирять" (читай - убивать) население Донбасса советским оружием и боеприпасами. А ещё выпрашивать списанную технику у американского папика и "передовых" в военных технологиях прибалтийских супердержав.
    Остальные Ваши доводы так же не выдерживают никакой критики. Ваша методичка безнадежно устарела.
    Давайте обсуждать кино, а не заниматься пропагандой. Вряд ли вы здесь найдете благодатную почву.
    Удачи в построении счастливого европейского будущего в отдельно взятой Украине.
  26. парашутин
    парашутин
    23 ноября 2016 05:10
    Ответ предыдущему оратору ,,Счастливыч,,-( Да кому вы нужны, нападать на вас, что у вас есть? )

    Относительно Украины стратегия России определяется двумя ключевыми мотивами:

    Первая позиция — экономическая. России необходима экономические активы юго-востока Украины, чтобы успеть закончить модернизацию армии. Это невозможно без ряда высокотехнологичных предприятий Украины. Кроме того, в условиях ужесточения борьбы за рынки, контроль над Украиной укрепляет устойчивость экономики России. Например, попытка Украины закрыть свои потребности в энергообеспечении сланцевым газом несет России потенциальные убытки в сотни миллиардов долларов, поскольку она в этом случае автоматически теряет крупнейший для себя рынок.

    Вторая позиция — стратегическая. И она сегодня ключевая. Понимая, что после победы Майдана-2 Украина может войти в НАТО и закрепиться на орбите ЕС, Путин спешит взять под контроль те куски Украины, которые позволяют усилить позиции России накануне новой волны кризиса. Точнее говоря, накануне крушения мировой системы. Своими действиями Путин ее фактически добивает, чтобы получить такие конкурентные преимущества.

    Контроль над Украиной позволяет ему создать угрозу европейским союзникам США. Зачем? Потому что только таким образом можно будет предотвратить США от удара по России высокоточным оружием. Как признавался вице-премьер России Дмитрий Рогозин, с помощью крылатых ракет США могут вывести из строя 85-90% Стратегических ядерных сил России. А развертывание системы ПРО может нивелировать ответный удар и свести его последствия до приемлемого минимума.

    В этих условиях, России ничего не остается как пойти на максимальное сближение с вероятным противником, чтобы угрозой вторжения в Европу, либо нанесения ударов по ней с помощью ЯО иметь гарантию, что США не попытаются уничтожить Россию.
  27. Kinolyubitel
    Kinolyubitel
    23 ноября 2016 04:55
    Фильм странный... согласен со следующим комментарием, хоть и с другого сайта. Цитирую:

    Невнимательность или умысел?
    7element
    2016-11-22 06:08 (UTC)
    Того, кто не в курсе, фильм может ввести в заблуждение. Во-первых, название. Донбасс в огне, а не Украина. Именно потому, что пошёл не в ногу с захватившими власть фашистами. Если бы Киев, Ивано-Франковск, Львов были в огне - упоротые диванные патриоты пели бы совсем другие песни. Это не их дома разрушают, не их дети прячутся в подвалах, не их старики умирают от голода! Идем дальше. Украина до ВОВ представляется отдельным от государством - посмотрите, на карте она закрашена зеленым цветом, а красным...Российская Империя! Которой в 1941 году не было, был единый СССР! Я не знаю, это невнимательность тех, кто делал фильм, или злой умысел, чтобы у обывателя укрепилась мысль Украина всегда была самостоятельным государством - Донбасс всегда был Украиной - это ложь! Сегодня население "незалежной" история которой насчитывает всего 25 лет, сидя в безопасности, хоть и в нищете, оправдывают убийство населения Донбасса, который больше никогда не будет "Украиной"
  28. MEGADETH
    MEGADETH
    22 ноября 2016 22:01
    ЗДЕСЬ ЕЩЁ КОВТУНА ЯХНО И КАРАСЁВА С ВОРОНИНОЙ НЕ ХВАТАЕТ
  29. k062289
    k062289
    22 ноября 2016 19:01
    У Парашутина пукан рвёт.
  30. Счастливыч
    Счастливыч
    22 ноября 2016 13:28
    Цитата: парашутин
    ...
    Да кому вы нужны, нападать на вас, что у вас есть? Нефть как на ближнем востоке, где США развязывает постоянные войны, золото как в Африке, где США специально уничтожают население под видом разных прививок? Те кто кричит мол Россия на них нападает сами того почему то не понимают, что они были всегда дотационными территориями для России... Что нужно США от таких маленьких стран, которые якобы кричат, что они с помощью США получают независимость, хотя на самом деле становятся зависимыми, спросишь ты? Отвечаю, посадить на "иглу", сначала всё уничтожить и вывезти самое ценное из этих государств, землю - чернозём, в буквальном смысле этого слова - в России он тоже есть, лес - древесину в России она тоже есть, и остальное по мелочи, а куда всё это вывозится, туда потом и уезжает население, на заработки, но они не ведают что платить им там будут копейки, что бы сводили концы с концами... Строитель из СНГ в Германии получает ровно в два раза меньше чем строитель - немец, это так к примеру..., а потом дать этим странам "спасительные" кредиты..., ведь не задолго до этих событий в США грозил долларовый дефолт, почище был бы чем в начале 20-го века..., а тут такая заварушка, и что? Доллар вновь попёр... Скажи мне, нет напиши, сколько в США было уничтожено индейцев пришлыми и сколько было уничтожено чукчей россиянами?... "Отто фон Бисмарк - Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины"..., но и Украины то тогда как токовой не было, всего то несколько земель... США и западный мир просто завидуют богатству и простору российских земель, ведь всё что имеет запад, всё было вывезено когда то из России, либо по коммерческим контрактам либо во время войн..., и не могут на это спокойно смотреть, потому что у самих ни чего нет - всё это банальная "зависть"..., вот и создаются разные институты в которых разрабатываются разные планы по захвату этой территории... Не могут спокойно смотреть и на то как это всё разворовывается внутренними чиновниками - казнокрадами, так что кому война а кому мать родная, и не надо тут говорить про какой то там патриотизм, всё это делается банально из-за "бабла"... А в студии Шустера сидели и хлопали тому, что убили людей в Одессе, люди не далёкие, со среднем образованием, в большинстве, и в большинстве же своём с узким мировоззрением..., им дали сигнал, они и захлопали - наёмные хлопушки... Это как у профессора Павлова, дали собачки сигнал, она знает, что получит косточку, если нажмёт на кнопочку, так и в студии у Шустера, дали сигнал, похлопали, получили денежку..., а о том, что они этой денежкой не смогут даже оплатить свою коммуналку и не подумали...
  31. nanka
    nanka
    22 ноября 2016 13:27
    Цитата: axcel
    axcel

    Не перестаю поражаться твоей упорной борьбой и попытками что либо обьяснить хронически зараженным опасной болезнью людям....
    Если у известного нам ibod-a психическая болезнь, доказанная не единожды ( можно только посочувствовать), то у некоторых, еще оставшихся - хронически слепая и пустая демагогия, высосанная с малочисленных украинских источников и нежелнием почитать, просвятиться, увидеть, услышать и хотя бы понаблюдать со стороны в какую жопу катиться их псевдореволюционная дребедень...Сидят себе в Европах и мыслят за "свой" народ....Я уверенна они даже не общаются с этим самым народом...У меня (не Украинки) там друзья и родственники. Я постоянно с ними общаюсь и вижу эти перемены в народе в целом а так же в конкретных семьях...Кто разругался вдрызг из за политических разногласий, те же и ползут обратно с огромными разочарованиями ...Да что о конкретике? Понаблюдайте элементарно за развлекательными передачами. Это же возможно с ваших европейских диванчиков?....Самые "перевертыши" на телевидении были Зеленский и компания.....Резко начали ненавидеть все русское, хуярили на чем свет стоит и Путина и всех около, передачи стали вести исключительно на українська мова...И что? прошло 3 года....Где эта мова? Все протекает на русском языке, нападки пропали совершенно, поют только жалобные и кстати красивые песни в конце передач...."Лига Смеха", "Вечерний Киев", Вечерний Квартал", "Битва Экстрасенсов"....и все остальное - все на РУССКОМ!!!! Почему они так резко возратились к русскому?????...
    Дорогие неугомонные украинские сайтовские "повстанцы", может хоть таким простым глазком посмотрите на проблему?....Ошибаться может каждый, но признать свою ошибку, пересмотреть свой взгляд (хотя бы в себе) - это очень полезно для организма ...Это и к русскому населению сайта относиться...На тех же самых передачах перечисленных мною - наблюдаю хронические минусы на этих передачах....Зачем? Ребята , Вы их хоть смотрите? Конечно нет. Раз Украинское - значит говно?....
    Как видите никаких ссылок ни с каких сайтов я не привела, потому что это все хуйня, каждый печатает что пригодно ему...Но у Вас же есть глаза, уши, чувства? Вы же распознаете свою простуду по элементарному чиху или ломке в костях....Так будьте ОБЪЕКТИВНЫ, следите за изменениями в организме хотя бы своего народа, и делайте выводы....
    И простите за столь длинную речь, понеслось как то...
  32. axcel
    axcel
    22 ноября 2016 12:03
    Цитата: vezlivij
    Вот так примерно всегда и начинается,одному стыдно,другово ЭГО своё больше чем гора эвирест.что вы делите пацаны,

    ни о чьем ЭГО тут речь не ведется. и делить нам нечего.
    спасибо за ваши "примирительные" "5 копеек".

    однако, мое высказывание было направлено пользователю в ответ на уже изрядно поднадоевшую "пластинку".
    раз промолчишь, два промолчишь, надоело читать оскорбления, причем зачастую - безосновательные.
    расшифровка: этот фильм про Украину снят американским режиссером - ему и адресуйте свои претензии, а не кидайтесь какашками опять-таки в сторону России, ее граждан, и любимого украинцами Путина.
  33. vezlivij
    vezlivij
    22 ноября 2016 11:45
    пока человек не научится думать своей головой,жить руководясь своей совестью,порядочностью,ИМ всегда будет управлять,руководить,хитрый, корыстный,без совестный,другой человек. всегда лож вылезет,рано или поздно.

    Цитата: парашутин СТЫДНО ЗА ВАС , русские.

    не поверите, а мне стыдно - за вас, украинцы. начиная с ваших отрыжек детсадовского возраста (путлер, раша, х*йло и т.п.) и заканчивая вашими голословными обвинениями в сторону России и ее Президента.

    Вот так примерно всегда и начинается,одному стыдно,другово ЭГО своё больше чем гора эвирест.что вы делите пацаны,что вы вспоминаете что было 200 лет назад,кто чего сделал,и вы уверены на 100% так ли это всё было,живи своей головой. Возможно вы если бы встретились где то на море,подружились бы,если вы оба порядочные люди,и понимаете слово порядочность. Но часто мы действуем на эмоциях. удачи всем.
  34. mamon
    mamon
    22 ноября 2016 11:20
    _30 НИКТО НЕ ХОЧЕТ УБИВАТЬ САМ .......ВСЕМ НУЖЭН НАЁМНЫЙ УБИЙЦА.....украинкие БЭНДЭРОВЦЫ ПРЕКРАСНО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ В РОЛИ ПАЛАЧЯ ПРИЧЁМ БЕСПЛАТНОГО......СЕЙЧЯС ОНИ БЕРУТ ДОЛЛАРЫ ЗА ПРИВЫЧЬНУЮ РАБОТУ ....
  35. axcel
    axcel
    22 ноября 2016 08:57
    Цитата: парашутин
    СТЫДНО ЗА ВАС , русские.

    не поверите, а мне стыдно - за вас, украинцы. начиная с ваших отрыжек детсадовского возраста (путлер, раша, х*йло и т.п.) и заканчивая вашими голословными обвинениями в сторону России и ее Президента.
    а как насчет Грузии, которая завалилась на Осетию? как насчет Чечни, устраивавшей терракты на мирных жителей? как насчет Сирии, о помощи которой попросил ее законно ставленный Президент? мне вам по полочкам всё разжевывать?
    а чё эт мы помалкиваем насчет США и чаво оно натворило во всем мире (Югославия, Ливия, Ирак, Панама, Сомали, Афганистан и Судан.....), а вы - только радостно хлопаете в ладошки и кричите об американской демократии?
    мне вам снова дать ссылку на факты?
    а насчет алкашей......позволю вам ответить на вашем языке: дурак вы и ваши примитивные излияния. коль вы в Канаде тусите, не означает, что на Украине нихто не пьет.
    где ваш язык? наверное, в том же месте, где вы же и указали ему место.
    3й год скачете - а воз и ныне там. ну, да........конечно, в ваших бедах, пардон, скачках, виноваты не вы и ВАШЕ Правительство, а Россия и Путин.

    p.s. а мы, русские, в отличие от вас, наверное, НЕ русских, виноваты лишь в том, что ВСЕГДА прощаем. и буду не удивлен, что, когда от Украины отвернутся ее западные спонсоры, руку помощи ей снова протянет "противная" Россия.
  36. парашутин
    парашутин
    22 ноября 2016 08:44
    AXCEL ну, что можно ожидать от "людей", считающих патриотами своей страны - предателей и убийц?

    Я бы хотел спросить, а как же ваш главный убийца - Путлер?
    Чечня , Грузия , Сирия , УКРАИНА ... Везде ОНО уже побывало.
    Причем убийца мерзкий и подлый. Нападает ТОЛЬКО на более слабого противника. Исподтишка, в спину. Что уж взять с бывшего кагэбэшника.
    А вы , русские , когда-то бывший великий народ, засунули языки в ж.... , и сидите на кухне с такими же алкашами и посылаете своих детей на войну. ПРОТИВ КОГО ?
    Народа , который не побоялся поднять голову .
    СТЫДНО ЗА ВАС , русские.
  37. axcel
    axcel
    22 ноября 2016 08:09
    парашутин бла-бла-бла.....
    фильм АМЕРИКАНСКОГО режиссера, а вы, как обычно, "киваете" в сторону России. мы прекрасно знаем, кто такой Власов и о своих предателях,
    но, в отличие от вас, не ставим им памятники и не делаем из них героев.
    а т.к. фильм, еще раз повторяю, АМЕРИКАНСКОГО режиссера, будьте любезны историю Америки привести в своих изречениях и рассказать об американских предателях.
    или заезженная пластинка "во всем виновата Россия" еще оскомину не набила?

    тоже что ли наваять такую же лекцию - только о предателях "украинской нации", воевавших за фашистов.
    Цитата: парашутин
    В любой нации есть патриоты и осуждать их за то , что боролись за независимостть на СВОЕЙ ЖЕ земле , по меньшей мере глупо.

    ну, что можно ожидать от "людей", считающих патриотами своей страны - предателей и убийц, убивавших и своих земляков?

    Украинский коллаборационизм во Второй мировой войне
  38. парашутин
    парашутин
    22 ноября 2016 06:44
    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
    ,,Украинские нацисты, украинские предатели...,,
    В любой нации есть патриоты и осуждать их за то , что боролись за независимостть на СВОЕЙ ЖЕ земле , по меньшей мере глупо.
    Далее привожу текст общедоступной статьи в инете. Ссылка будет ниже.

    ,,Помимо, уже печально известной РОА — Русской Освободительной Армии, под руководством бывшего советского генерала Власова А.А., есть еще и другие малоизвестные дивизии и части СС, сформированные из русских.
    В отличие от латышей или эстонцев с украинцами, которых от силы насобиралось по одной дивизии, русских частей СС было даже не несколько.
    Вот они:
    Добровольческий полк СС «Варяг».1-я русская национальная бригада СС «Дружина».15-й казачий кавалерийский корпус СС.29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».
    КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС
    15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.
    БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС
    1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда Љ113» СД — 1 батальон, 2 роты.Бригада СС»Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.
    Разведовательно-диверсионное соединение Главной Команды «Россия — Центр» зондерштаба «Цеппелин» РСХА- СС — 4 отряда спецназначения.
    ОСНОВНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ. ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ «СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА»
    Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).РусскаяОсвободительнаяАрмия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).«АРМИИ» ВЕРМАХТАРусская Освободительная Армия Вермахта — 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.Русская Освободительная Народная Армия — 5 полков, 18 батальонов.Русская Национальная Народная Армия — 3 полка, 12 батальонов.Русская Национальная Армия — 2 полка, 12 батальонов.
    КОРПУС АВИАЦИОННЫЙ
    Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) — 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.ОХРАННЫЕ КОРПУСА АРМЕЙСКИХ ТЫЛОВЫХ РАЙОНОВ ВЕРМАХТА 582-й охранный (русский) корпус Вермахта — 11 батальонов. 583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта — 10 батальонов. 584-й охранный (русский) корпус Вермахта — 6 батальонов. 590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк, 4 батальона. 580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк , 9 батальонов. 532-й охранный (русский) корпус Вермахта — 13 батальонов. 559-й охранный ( русский) корпус Вермахта — 7 батальонов.
    ВОСТОЧНЫЕ ЛЕГИОНЫ ВЕРМАХТА
    Русский легион «Белый Крест» Вермахта — 4 батальона. ДИВИЗИИ АБВЕРА «Особая дивизия «Россия»» ...,,

    https://inforesist.org/eto-my-to-fashisty-russkie-na-sluzhbe-tretego-rejxa-i-ss
    /
  39. kkkatikkk
    kkkatikkk
    21 ноября 2016 23:58
    Цитата: axcel
    Цитата: SwissBell
    Тараса Григорьевича Шевченко уже запретили за его "неправильные" стихи



    кстати, ты не в курсе часом про стихи "Хохлы" (датируемые 1851г. и авторство Т.Г.Шевченко)?




    неа, это был фейк, но прикольный

    переделка стихотворения Державина "Вельможа":

    "Осел останется ослом,
    Хотя осыпь его звездами;
    Где должно действовать умом,
    Он только хлопает ушами.
    О! тщетно счастия рука,
    Против естественного чина,
    Безумца рядит в господина,
    Или в шумиху дурака."
  40. SwissBell
    SwissBell
    21 ноября 2016 23:15
    Цитата: axcel


    начиная со сносов памятников до запрета произведений русских писателей и поэтов.

    Тебе это ничего не напоминает?

    Цитата: axcel



    кстати, ты не в курсе часом про стихи "Хохлы" (датируемые 1851г. и авторство Т.Г.Шевченко)?

    Я знаю, что они есть на русском и на украинском, мне их прислала где-то год назад моя киевская подруга. Еще она мне посоветовала найти высказывания идола Незалежной Бандеры о своих братьях. Я не знаю, говорили ли Шевченко и Бандера то, что им приписывается, но иногда как наткнусь где-нибудь на слетевшего с катушек укро-националиста, начинаю подозревать, что таки оба говорили и были правы. Кстати, я презираю националистов любых мастей, просто мне печально смотреть, как быстро и радостно некоторые украинцы из братьев перековались во врагов, даже в семьях "разброд и шатание" - отец вусмерть ругается с сыном, брат с братом и т.д..
  41. axcel
    axcel
    21 ноября 2016 22:43
    Цитата: SwissBell
    Тараса Григорьевича Шевченко уже запретили за его "неправильные" стихи

    перестал следить за "шедевральными" передвижками в украинской культуре, образовании, просвещении......
    начиная со сносов памятников до запрета произведений русских писателей и поэтов.

    кстати, ты не в курсе часом про стихи "Хохлы" (датируемые 1851г. и авторство Т.Г.Шевченко)?
  42. SwissBell
    SwissBell
    21 ноября 2016 22:32
    Цитата: axcel


    p.s. насчет версии на украинском - глупость - на (в) Украине пока еще прекрасно знают и понимают русский язык.
    .

    Правила русского языка не меняются в угоду сменившейся политической обстановке, поэтому смело пишем/говорим "на Украине". И заметь, никто не пытается изменить мову. А кстати, я вот не слежу и не знаю, Тараса Григорьевича Шевченко уже запретили за его "неправильные" стихи "Как умру, похороните на Украйне милой..."?
  43. axcel
    axcel
    21 ноября 2016 21:04
    фильм для "ошпаренных" - как мертвому припарка. тут же заверещат, что О.Стоун - агент Кремля, посланник с путинских небес.
    а то, что на кадрах - не пропустят сквозь свои непробиваемые шторки.
    ну и ладно, Бог с ними. пусть живут и радуются, дожидаясь обещанных сторонних благ, окромя "прославленной" кормежки в виде печенек от нуланд.


    p.s. насчет версии на украинском - глупость - на (в) Украине пока еще прекрасно знают и понимают русский язык.
    англо - и иные версии - в поиске.
  44. MEGADETH
    MEGADETH
    21 ноября 2016 20:40
    Цитата: Счастливыч
    kkkatikkk - в украинском тоже бы не помешало бы _51

    СОГЛАСЕН
  45. Счастливыч
    Счастливыч
    21 ноября 2016 20:15
    kkkatikkk - в украинском тоже бы не помешало бы _51
  46. ART_V
    ART_V
    21 ноября 2016 19:51
    я ожидал большего ибо живу и знаю что творится в украине,фильм правда, но это только капля в море, одного фильма не хватит..
  47. kkkatikkk
    kkkatikkk
    21 ноября 2016 18:51
    а на английском будет?
    нужно просвещать не русскоговорящих
  48. MEGADETH
    MEGADETH
    21 ноября 2016 18:38
    ОБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД ОЛИВЕРА СТОУНА НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ
  49. mamon
    mamon
    21 июня 2016 10:20
    _2 где?
Правообладателям