Наша Телега
Выбор цвета сайта
Выбор цвета кнопок
Первый Народный Кинотеатр » Разное видео » Митинг у посольства России в Киеве (14.06.2014)

Митинг у посольства России в Киеве (14.06.2014)

Просмотры: 1 997
0 0
Митинг у посольства России в Киеве (14.06.2014)






Митинг у посольства России в Киеве (14.06.2014)

Описание: У здания посольства России в Киеве в субботу, 14.06.2014, собрался стихийный митинг: по разным оценкам, в нем приняли участие от 80 до 200 человек. Акция, собравшаяся после известий о сбитом повстанцами Ил-76 и проникновении танков РФ на территорию Украины, сопровождается лозунгами: "Кремль убери руки от Украины", "Нет переговорам с Путиным", а также нецензурного содержания, передает "Украинская правда".

Митинг у посольства России в Киеве (14.06.2014) смотреть онлайн бесплатно

Комментарии (34)

Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
  1. Шамсон
    Шамсон
    18 июня 2014 05:03
    KEEP CALM, вот ваша НАТОвская философия тут и выясняется , вот вся ваша Свобода Слова. Бомбите, убиваете людей, "путин бла-блаЛООООООО,ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА!" . ... Виновата Россия... Кто с вами фашистами захочет жить? ... Если и распадется Украина то только из-за таких как вы. .... Решают все дела по европейски не согласен - убей! И по американски - не согласен - скальп долой! Готовые европейцы. Может вы ребята приезжие? С америки приехали, что то похожие замашки?
  2. marusia1505
    marusia1505
    16 июня 2014 17:33
    Цитата: Wyvern
    Дороже чем Украине вы газ никому не продаете, и дешевле за транзит, чем за транзит через Украину - никому не платите! Ваш Путин, бл..дь, десятки миллиардов баксов имеет с Украины за газ, филантроп еб..нный! И скидки делаете только за политические уступки. Хоть бы поинтересовались насчет цен на газ и почему Украина не собирается за него платить, прежде чем п..здеть.


    Цитата: Wyvern
    А хули вы хотели, россияне, чтобы вас уважали после того что делало и делает ваше правительство?!


    Я ни на йоту не сомневаюсь что вы воспитанный и добрейшей души человек....

    В России у правительства образованные замечательные стратеги и грамотные политики, заботящиеся о национальной безопасности страны, которые не позволяют возводить в культ фашизм и ненависть к украинскому народу и ненависть к какой-либо другой национальности вообще и это заслуживает уважения..... в отличии от Окраины и её продажных прохиндеев у власти

    До сего времени всё устраивало обе страны и договор по поставкам газа был подписан до 2040 года....на сегоднящний момент долг составляет 3 миллиарда.....и я уверена, что все жители Окраины,все предприятия потребляющие газ, исправно платили и платят.....
    Вопрос к вам милейший,подумайте очень хорошо, прежде чем ответить : где эти деньги???...ведь это ваши кровно заработанные гривны ???
    Путин с Миллером ночью пришли и забрали...???
    За аренду базы Черноморского Флота в Крыму Россия платила 97 млн.$ в год !!!
    За проход по Керчь-Еникальскому каналу российские суда платили Украине порядка 15 млн долларов в год. Это плата за навигационные, лоцманские услуги и ряд других сборов.
    Вопрос опять к Вам : Как вы думаете,в чьи карманы попали эти денежки??? Думайте родимый,думайте но только головой...
    В декабре 2013 года после отказа Киева от курса на евроинтеграцию Москва предоставила еще одну скидку, согласно которой стоимость топлива для Украины снизилась с 400 долларов до 268,5...
    А украинцы простые, как были нищебродами так и остались ими....вашу бы энергию ,да в нужное русло
  3. Wyvern
    Wyvern
    16 июня 2014 03:27
    lindencrone,
    Борьба с волками - не мой профиль, я чаще с овцами борюсь. Дело неблагодарное, но иногда очень даже нужное.;-)
    marusia1505,
    Хорошо, что вы все знаете и умеете различать бред. Жалко, что не умеете разговаривать спокойно, конструктивно и коверкаете имена, названия стран и союзов. Но это, наверное, от большого ума, мне не понять. Я никого не защищаю, я даже свое отношение к каким-то событиям не высказывал. Исключительно информация и некоторые логические рассуждения. Причем спокойно и даже с иронией. Так кто здесь слюной брызгает, скажите пожалуйста? Вы же даже не удосуживаетесь подумать о том, о чем я пишу, например, о хороших и плохих олигархах я ни слова ни сказал. Я говорил об олигархах с реальными активами и о ситуации в целом, но вы, то ли от недостатка знаний, то ли от каких то своих комплексов не хотите меня понимать. Видите ли, вы уже сформировали для себя позицию, и отвергаете все то, что не вписывается в нее, поэтому и злость, и оскорбления у вас проскальзывают постоянно в комментариях. Если вы думаете, что я наивный или верю, что для меня кто-то что-то должен сделать, то вы совсем не понимаете, о чем я говорю. Удачи, и поменьше верьте в теории заговоров. Вы, видимо, очень их любите, но это так, предположение. Если я не прав, пожалуйста не обижайтесь.
  4. axcel
    axcel
    15 июня 2014 21:18
    Цитата: ibod
    axcel как и пару месяцев назад смотрит исключительно онлайн, только ничего с реальностью это видение не имеет


    вы, действительно, дебил _21 с этим уже не поспоришь. в сотый раз повторять уже не стану, что я смотрю и откуда беру сведения. протрите глаза и перечитайте заново, начиная с марта, все мои высказывания. и не вы ли с пеной у рта доказывали, что ваша милейшая юля не станет баллотироваться в президенты? вас умиляют наши рассуждения об идиотах вокруг, а нас - просто смешат ваши. ведь вы - одни умняшки вокруг сплошных идиотов )))
    Цитата: ibod
    ну так и нечего показывать свой дебилизм на публику.
    согласен с вами: вот и помалкивайте, возможно, будете умнее выглядеть )))
  5. marusia1505
    marusia1505
    15 июня 2014 20:38
    Просто тошнит уже от такого рода идиотов первой гильдии _1
    Рассуждения о хороших и плохих олигархах-БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ _46
    Ваши милейшие олигархи практически все с криминальными хвостами, также, как и ваши прохиндеи-президенты....которых ВЫ ИЗБИРАЛИ И ПОЗВОЛЯЛИ РАЗВОРОВЫВАТЬ ОКРАИНУ СВОЮ _21........всеми ими движет только ЖАЖДА НАЖИВЫ !!! Никто из них никогда не думал о Вас господин WYVERN, и о таких как вы, простеньких и наивных ,даже когда имели скидки на газ от России....или я ошибаюсь??? может и в ваш карман упало пару миллионов??? Сомневаюсь.Так что ж вы брызгаете здесь слюной,пойдите и спросите своего ПАРАШКУ и его прихвостней об обещанной вам ,сладкой жизни,слабо???


    Цитата: Wyvern
    И да, вы сильно удивитесь, но украинцам не все равно, что происходит у них в стране и правительстве, несмотря на все события, активной части населения точно не все равно, а это - самое важное.


    Да, я очень сильно удивилась,что активная часть населения окраины не знает,что ваши олигархи бьются за финансовые потоки,то бишь за свои поделенные территории Окраины,где вы, являетесь лишь рабочими лошадками,не более.....наивный Вы наш,не удивлюсь,если Вы и в Деда Мороза верите.....А ваш Парашка всего лишь пешка в большой игре между америкой гейропой и Россией.....
    А по-поводу долгов за газ, батенька, да будет вам известно,что во всех приличных обществах,порядочные люди долги возвращают и благодарят за помощь,а в неприличных,непорядочные люди-норовят в грязь втоптать и уничтожить кредитора...
    Ну и конечно же ваша слепая преданность, защита вашего правительства и оправдание всех преступлений этих самозванцев,и лай в сторону России заслуживает одобрения....но боюсь ордена они Вас не удостоят....ну если только с закруткой на спине
    Включайте свои мозги,а не только телевизор,наивный Вы наш...
    Сударь,ваша лошадь подскользнулась на арбузных корках _37
  6. lindencrone
    lindencrone
    15 июня 2014 20:07
    Wyvern, Бла бла - бред, не заслуживающий комментариев. Удачи вам в борьбе со страшным серым волком.
  7. Wyvern
    Wyvern
    15 июня 2014 16:12
    lindencrone,
    Даже не собираюсь вас переубеждать. Это всем известная стратегия. Ею пользовались в СССР, ею 14 лет пользуется Путин, рисуя врагов для России во всем мире. Ею пользуются и в Украине, с той лишь разницей, что сейчас есть реальный агрессор, в лице России и старой верхушки руководства страны, выехавшей, как ни странно в Россию. Не забывайте, что Донбасс - это вотчина Януковича и именно люди Януковича управляли Донбассом все годы независимости Украины и даже раньше, поскольку там еще осталась часть старой партийной нуменклатуры. Вот и имеем то, что имеем. Извините, но даже россияне понимают, что Россия проявляет агрессию по отношению к Украине, хоть и оправдывают такое поведение своей страны мнимой заботой о русском населении псевдонаучной концепцией русского мира и т. п. Чисто нацистская идеология, которую пропаганда умело маскирует под патриотизм, борьбу с фашизмом и заботу о мире во всем мире. Гебельсовский стиль, но в этом-то и вся прелесть этого стиля, он всегда работает, потому что играет на патриотических чувствах и эмоциях людей, а эмоции как известно, всегда затмевают здравый рассудок.
    И да, вы сильно удивитесь, но украинцам не все равно, что происходит у них в стране и правительстве, несмотря на все события, активной части населения точно не все равно, а это - самое важное. Все-таки в России активной части населения абсолютно все равно, что происходит в руководстве страны, и кто те люди, которые сидят на основных финансовых потоках. И попробуйте теперь вы переубедить меня, что это не так. Я уверен, что вы сейчас фамилий украинских политиков назовете больше, чем тех, кто управляет Россией, только не врите сами себе. Вот это и есть отвлечение внимания от внутренних проблем. Делайте выводы.

    axcel,
    Всегда рад вас развлекать.:) Удачи.
  8. axcel
    axcel
    15 июня 2014 15:43
    Цитата: Wyvern
    Перечитайте то, что я пишу, хотя бы даже на этой странице, может поймете, у кого здесь "пафосный бред". У вас же полнейшее невосприятие информации, которая вам не нравится.
    Насчет СМИ я уже ниже писал, повторять не буду.
    Вы неправильно понимаете цели Майдана и не понимаете почему люди собирались всю зиму и какая была у этого всего предыстория.


    конечно, именно, вы и правы )))) я б и не назвал вещи своими именами, если бы не прочитал ваш бред. а полнейшим невосприятием информации, увы....страдаете вы. вон, сколько уже людей вам отписали, а вы, как бычок...на заклании, улыбаетесь и машете )

    "Юго-Восток никто не расстреливает и нет даже такого понятия как юго-восток, потому что события происходят на территории двух областей, и даже не по всей территории этих двух областей. Расстреливают людей, которые с оружием в руках ставят под сомнение целостность Украины, которые являются банальными наемниками"
    - СКОЛЬКО наемников нужно было отправить России, да еще и незаметно! на украинскую территорию??? даже не допускаете капли мысли, что эти люди НЕ наемники, а действительно ополченцы, выступающие против парашенской власти, а перед этим - стихийно выбранным временным правительством? и подскажите вашему новому президенту, что он некомпетентен, употребляя в своих выступлениях выражение "Юго-Восток", которого нет по вашей сути, пусть так и говорит: "на территории этих двух областей" )
    и по поводу сми вам, действительно, нечего сказать, хотя.....выдумайте еще что-нибудь. я хоть улыбнусь от ваших сказок.

    p.s. и нисколько я не злой ) вы меня порой просто развлекаете своей сказочной галиматьей.
  9. lindencrone
    lindencrone
    15 июня 2014 15:19
    Зомбировать и перевести стрелки проще простого. Нужно найти врага. Это касается любой нации. Что и происжодит в данный момент. Украинцам некогда думать, что происходит у них в государстве, в прaвительстве. И это САМЫЙ важный аспект для правительства. что там какие то жизни людей, война и враг отвлекает, не дает задумaтся о проблемах в стране. И попробуйте меня блондинку переубедить, что это не так.Wyvern,
  10. Wyvern
    Wyvern
    15 июня 2014 12:27
    Wolf_fr,
    Именно так. В Германии учитывают нелюбовь населения к американцам и зарабатывают на этом политические балы, к тому же в Германии есть сильное российское лобби. А хуже всех к руководству США относятся, как ни странно в самом США. Да даже в самой Украине есть разные мнения и правительство критикуют безбожно за некоторые их решения. Это только в России полнейший одобрямс и постоянное желание кого-то спасать, а любое мнение отличное от генеральной линии просто купируется. Олигархи-фашисты - это очень интересный оборот, особенно если учитывать, что большинство из них - евреи. Борьба с олигархами - это что-то из военного коммунизма, типа "забрать и поделить", только кому от этого хорошо. Вопрос не в том, чтобы бороться с олигархами, а в том чтобы ограничить их влияние на политику и убрать тех, которые паразитируют на бюджете. Нет ничего плохого в богатых людях с реальным капиталом, даже если они имеют влияние в стране, а вот от всяких полууголовников типа Януковичей, Пшонок, Курченко, Юры Енакиевского, того же Фирташа надо избавляться. Это серьезный долгий разговор, и, чтобы понимать, о чем речь, нужно иметь много информации об Украине.

    axcel,
    Перечитайте то, что я пишу, хотя бы даже на этой странице, может поймете, у кого здесь "пафосный бред". У вас же полнейшее невосприятие информации, которая вам не нравится.
    Насчет СМИ я уже ниже писал, повторять не буду.
    Вы неправильно понимаете цели Майдана и не понимаете почему люди собирались всю зиму и какая была у этого всего предыстория.
    Юго-Восток никто не расстреливает и нет даже такого понятия как юго-восток, потому что события происходят на территории двух областей, и даже не по всей территории этих двух областей. Расстреливают людей, которые с оружием в руках ставят под сомнение целостность Украины, которые являются банальными наемниками, которые захватывают заложников, которые нападают на стратегические объекты и которые убивают украинских солдат из абсолютно разных регионов. Насчет беженцев поинтересуйтесь, какой процент из них выезжает в Россию, а какой в соседние области, где все спокойно. И поинтересуйтесь, сколько людей, выехавших в Россию получили официальный статус беженцев, а не просто выехали к родственникам.
    А сам я из Харькова, если вам это интересно, знаю настроения в городе и вижу, сколько людей приезжает к нам в область из под того же Славянска.
    Не будьте таким злым, я ничего обидного или неправдивого не пишу.;)

    Шамсон,
    Я рад, что у вас все присутствует.:)

  11. Wolf_fr
    Wolf_fr
    15 июня 2014 10:32
    Wyvern,
    я живу в Германии и знаю что показывают по ТВ у нас здесь потом на Украине и в России , и не надо говорить что все замечательно и все к "бедной" Украине относятся с сожалением. В Бундестаге каждый день идут дебаты по урегулированию этого вопроса, все возмущены что происходит. Фрау Меркель уже столько в свой адрес получила пилюлей и не ток она. И вчера смотрел , и опять ее там мягко сказать ругали, что она с пиндосами дружит. Да скажу честно, днем мало передач можно увидеть по ТВ, но после 22:00 столько показывают что там творится. Люди на западе тоже возмущены вашими олигархами-фашистами, по ним уже давно петля плачет, горит земля под ихними ногами !!!!
  12. axcel
    axcel
    15 июня 2014 08:39
    Цитата: Wyvern
    Эх, вы даже иронию не улавливаете.:)

    мне некогда вашу иронию улавливать _21 читая ваш весь пафосный бред, который вы обозвали перечислением общеизвестных фактов. насчет родственников согласен: они разные у каждого - не собираюсь затрагивать родственную тему, так как считаю это не тактичным. насчет СМИ, пардон, забыл, что ваши - самые правдивые, особенно когда несут чушь насчет сепаратистов на юге-востоке (это сколько же Россия забросила, да еще и незамеченно, столько террористов, которых всё бьют, бьют украинские доблестные войска, да никак не добьют?). помню, вы яростно ратовали за майдан и его справедливые цели. в результате сейчас ратуете за возведение на престол еще одного олигарха, хотя майдан вроде как был против олигархов, воровство у вас продолжает расцветать и радоваться жизни, за это тоже майдан стоял, а юго-восток расстреливают - а вы радостно потираете ладошки - ведь достигается справедливая цель - уничтожение сепаратистов, которые промчались через украинские границы под землей огромной толпой. а беженцев с юга-востока почему-то не киев принимает, а, к примеру, Ростов. но ведь вы в курсе? это тоже сепаратисты и их жены, и дети. главное, что вас информируют со всей правдивостью, ведь именно вы апеллируете самыми достоверными фактами. а русские, пророссийски настроенные украинцы, и т.д., и п.п., кто возмущается действиями официального киева и вознесением хунты, - это все дурачки, прозомбированные Кремлем и ущемленные во всех правдивых инфосредствах, вплоть до того, что даже интернет в России подсовывается подлый.
    и судя по всему, ваш бред устали читать и другие пользователи, которые очень редко вклиниваются в комментарии.....прислушайтесь к своей голове: а нету ли там постороннего шума, может, ваши тараканы устроили забастовку и не дают вариться вашим мозгам? может, все-таки дело не в России и ее "тупых", как вы считаете, россиянах? может, и вы подверглись соответствующей зомбоатаке, направленной против России и ее граждан?

    p.s. напомните, если нетрудно, где вы сейчас проживаете, а то мне, как-то поднадоели украинские "патриоты", ратующие за Родину из-за кордона и обвиняющие во всех земных бедах Россию.
  13. Шамсон
    Шамсон
    15 июня 2014 05:16
    настоящие герои украины носят маски.. и это благодарность за льготные цены на газ и другие льготы. пускй теперьерь так попробутют с американцами..они ведь обещали сланцевый газ почти за даром.

    Wyvern ты уж не обижайся но 100% правда. Очень близко уровень смахивает на идиота. Меня удивляло, что аналитики в событиях украинцев, ладно попроще, логика рассуждения совсем отсутствует. Отсутствует понимание событий на майдане, расправы с Сашко Билым, а ..... тут еще и кормилица России... это Украина?...... Не смеши!
  14. Позырить
    Позырить
    15 июня 2014 04:00
    Wyvern,
    Не смеши - от вас "укропатриотов" уже даже клоуны не смеются - им ВСЁ ГРУСТНЕЙ И ГРУСТНЕЙ
    Говориш Украина кормит Россию )))
    Ты логически подумай сколько китайцев и сколько украинцев
    Китйцев миллиард и каждый потребляет- а ещё есть китайская промышленость ОГРОМНАЯ и тоже потребляет
    Так чё ты там говорил про укрокормильцев ???
  15. Wyvern
    Wyvern
    15 июня 2014 02:11
    нео,
    Но-но-но... А как же личные оскорбления и тому подобное...:)
    Не нервничай так, я ведь ничего обидного не сказал, просто описывал ситуацию. Если ты так уверен, что китайский контракт такой классный, я тебя переубеждать не буду. И Дальний Восток газифицировать - дело хорошее, китайцам меньше работы будет, после того как они его весь наконец-то заселят.:)
    "скидка не нужна? ..ДА ИДИТЕ ВЫ УЖЕ ЛЕСОМ"
    Такая скидка никому в здравом уме не нужна. Мы бы пошли, да вот только вы не отпускаете. Миллер почему-то в Киев приехал, наверное, чтобы в очередной раз сказать твердое "Нет". И так, чисто ради информации, одна Украина обычно закупала у России газа в год больше, чем будет закупать Китай по новому контракту. Вот и скажи, оно нам надо Россию содержать?;-) Будь проще, удачи, патриот.;-)
  16. нео
    нео
    15 июня 2014 01:13

    Цитата: Wyvern
    Хоть поинтересуйтесь где у вас месторождения газа, с каких месторождений и каким образом он будет доставляться в Китай.:)

    я убеждён 100 % ,что ты полнейший идиот...это даже не убеждение ,а утверждение.. газ в Китай пойдёт с Ковыкты и Чаянды и при этом с этих месторождений будет производиться газификация Дальнего Востока.


    Цитата: Wyvern
    385 - это не контракт, а очередная скидка, которую ваше правительство может в любой момент отменить одним решением, если поведение Украины им не понравится
    просили скидку ,получили..чего теперь-то ноете? 500 дорого? скидка не нужна? ..ДА ИДИТЕ ВЫ УЖЕ ЛЕСОМ, за дровами.
  17. Wyvern
    Wyvern
    15 июня 2014 00:52
    Цитата: axcel
    или еще должен дискутировать с вами по данной теме?

    Эх, вы даже иронию не улавливаете.:)
    Средства связи россияне имеют, вот только доступа к объективной информации рядовой россиянин имеет мало, особенно если не владеет иностранными языками. У вас даже соц. сети государство под себя подмяло. Но даже не это важно, вы ведь любую информацию проводите через фильтр противостояния с остальным миром (особенно с коварными пиндосами), который большинству россиян вставляют с детства. Это само по себе сильно искажает восприятие.
    Да, есть иностранные СМИ и там довольно объективно описываются события, пусть и с неточностями и пробелами из-за банальной неосведомленности, да, украинским полностью доверять нельзя хотя бы потому что они частенько лобируют позицию определенного человека, да и информация в них довольно разная, поскольку принадлежат они разным людям со своими интересами. В Украине нет серьезных государственных СМИ и генеральной линии. Но российские СМИ - это просто шок (тут должен был быть мат, но вы на него плохо реагируете), 70% того, что там есть - это банальная выдумка и подмена понятий.
    А насчет родственников можете не рассказывать. У всех свои знакомые и разные интересы, многим политика вообще не интересна. У меня тоже есть парочка знакомых с интересным мнением.:) Я вам кстати, тут мало о чем рассказываю относительно своего мнения, в основном перечисляю общеизвестные факты, с которыми вы не спорите, а мнение каждый сам формирует.:)


    Цитата: нео
    отказалась заключать контракт по 385

    385 - это не контракт, а очередная скидка, которую ваше правительство может в любой момент отменить одним решением, если поведение Украины им не понравится (контракт не меняется). Естественно Украину такое положение дел не устраивает, особенно если учесть, что из Европы реверсом газ идет даже дешевле.
    А насчет Китая даже не смешно. Хоть поинтересуйтесь где у вас месторождения газа, с каких месторождений и каким образом он будет доставляться в Китай.:)
  18. нео
    нео
    15 июня 2014 00:40
    Цитата: Wyvern
    В Украину вы газ сейчас продаете почти по 500

    укропия отказалась заключать контракт по 385.. поэтому ты нагло врёшь и когда используешь слово "продают ПО 500 ,не забывай.. при продаже кто-то ПЛАТИТ..чувствуешь разницу? в связке Россия -укропия, укропия НЕ ПЛАТИТ НИ ПО КАКОЙ ЦЕНЕ.


    Цитата: Wyvern
    на самом деле около 350-ти долларов) - это ничто, по сравнению с расстоянием на которое этот газ надо доставить в Китай.

    КАКОЙ ТЫ ВСЁ-ТАКИ ПРОФАН ...А ТЫ ЗНАЕШЬ ,НЕДАЛЁКИЙ ТЫ ЧЕЛОВЕЧЕК., ЧТО ГАЗ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ в Китай с месторождений ,которые находятся именно рядом с Китаем и будут ОНИ разрабатываться именно под этот транзит , а вовсе не потащат ваш несчастный газ от укропии, который вы даже НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ.
  19. Wyvern
    Wyvern
    15 июня 2014 00:30
    Цитата: нео
    а укропия за 2 года даже не расплатилась вовсе за газ и 385 баксов за 1000 кубов - это цена Китайского контракта

    ок. Последний коммент по газу, больше отвечать не буду. Ты наверное, как бы не в курсе, но есть такое понятие как расходы на транзит газа. И цена на газ во многом зависит от расстояния, на которое его надо отправить. Так вот эти 385 долларов (хотя на самом деле около 350-ти долларов) - это ничто, по сравнению с расстоянием на которое этот газ надо доставить в Китай. Это не говоря уже о строительстве газопровода, инфляции к 2018 году и длине контракта. Почему вы не умеете думать? Путин банально заплатил Китаю за политическую поддержку.
    В Украину вы газ сейчас продаете почти по 500, дороже только Франции, если я не ошибаюсь, но, учитывая транспортировку, до Украины и до Франции в Украине получается самый дорогой газ. А почему? Потому что вы, шантажируя отключением, заставили подписать Украину тот контракт в 2009. Потом была скидка для Януковича в обмен на флот, и еще одна скидка для него же в обмен на отказ от Евроинтеграции. А потом отмена скидок, потому что с Януковичем не сложилось.:) Но тогда ситуация была осенью, и ни Европа, ни Украина были не готовы к такому шантажу России. Сейчас же ситуация совершенно иная, и Украина может себе позволить торговаться, и Европа готова к возможным последствиям конфликта с Россией. Более того, уже Украина может пошантажировать Россию Стокгольмским арбитражем и пересмотром всего контракта с 2009-го года, как не рыночного и добиться для себя нормальной рыночной, а не политической цены на газ, время есть и альтернативные источники газа тоже. Это если кратко. А теперь слушаю очередные крики, только отвечать, извините, сегодня уже не буду. Во-первых, вы не в теме и с вами не о чем разговаривать, а во-вторых, вы все равно своего мнения не поменяете, даже если у вас не останется аргументов.;)
  20. axcel
    axcel
    15 июня 2014 00:10
    Цитата: Wyvern
    У меня мат по делу


    я по-моему ясно выразился? _30 или еще должен дискутировать с вами по данной теме?

    а про трансляцию пропаганды Кремля, пардон....вы так к Кремлю прицепились, аки банный лист к огузку. вы наивно полагаете, что иных средств связи россияне не имеют? еще раз повторяю: лично у меня есть друзья на Украине - хохлы, то бишь, и не всё, о чем вы так сладко глаголете здесь, совпадает с тем, что я узнаю от своих украинских друзей. а им я склонен верить наааааамного больше, чем вам. помимо русТВ, как вы по-детски здесь трещите, зомбоящиков, есть еще и иностранное ТВ, и интернет, и, как ни странно, украинское ТВ, которое вещало буквально месяца два-три назад более иную информацию, нежели в последнее время. это всё Путин виноват....как закроешь глазки - вот он - вездесущий дядька из страшной сказки.

    у каждого "своя" правда. через некоторое время всё всплывет наружу, ибо, как говорится, г*вно не тонет.
  21. нео
    нео
    15 июня 2014 00:10
    Цитата: Wyvern
    Кто поджог и что там вообще в Доме было, до сих пор не известно.


    это даже не смешно.. в интернете сотни видео на эту тему и когда женщину беременную убивали и когда сжигали и всё остальное..как же ты можешь отрицать факты?
    Бог отвернулся от Украины...не осталось там людей , которые могут искупить грехи убийства собственного народа.
  22. mila112
    mila112
    15 июня 2014 00:09
    надо и в Москве украинскому посольству так же ответить!!!.у репортера в голосе радость,но эти граждане похоже военные,народа я не увидела одни мужчины.А я скажу те кто это устроил бла-блаЛО причем проплаченное
  23. Wyvern
    Wyvern
    15 июня 2014 00:08
    Цитата: нео
    то есть всё-таки сожгли людей в Одессе.. а что же ты, поганец, визжал раньше ,что это пропаганда Российская?.. так и с фосфором скоро всё откроется... подними свои веки..много увидишь..до зимы ещё всё узнаешь

    Угомонись и посмотри, что я писал про Одессу раньше. Меня на неточностях не поймаешь. Кто поджог и что там вообще в Доме было, до сих пор не известно. Факт в том, что гоняли пророссиян, россиян и приднестровцев пол дня по Одессе, после того как они на митинг болельщиков напали. Это банальный факт. И после этого в Одессе тишина и порядок. Людей безусловно жалко, но честно говоря десантников сбитых вчера во время передислокации на аэродром Луганска, даже не во время боевых действий, жалко намного больше.
  24. нео
    нео
    15 июня 2014 00:02
    Цитата: Wyvern
    К тому же вы не понимаете отношение украинцев к нашим типа олигархам, у нас их не смешивают в кучу и ко многим относятся вполне терпимо

    впервые узнал ,что в укропии существуют какие-то подвиды добрых и злых олигархов...это для меня открытие, значит ,если коломойский ВОРУЕТ и сжигает Украинцев ,то он добрый, а которые просто воруют , те как-то не очень.. РЖАЧНО)))...эта тема тянет на НОБЕЛЕВСКУЮ премию ..надо тебе трактат написать или диссертацию.

    просто дай кому-нибудь почитать свои речи, только не говори ,что ты писал эту ересь и пусть оценят...пусть разделят ваших олигархов на добрых и злых...а то когда Янукович воровал , но стрелять в Украинцев не разрешал ,он был плохой, а теперь все остальные , кто стреляет в Украинцев, они хорошие.
  25. Wyvern
    Wyvern
    14 июня 2014 23:52
    нео,
    Не все, и не на месте. Например, Фирташ потерял газовый рынок, Ахметов потерял политическое влияние и стал даже в чем-то зависим от Коломойского. Коломойский восстановил то, что у него пытались забрать Янукович и ко. Пинчук сохранил свои активы и интересы в Европе и Америке, потерял русский рынок. Кое кто из тех, кого щемил Янукович в угоду донецким браткам, вернулись в Украину. Полностью перекроилась полтическая карта. Много кучмовских проснулось. Перечислять все долго, но расклады сильно поменялись. К тому же вы не понимаете отношение украинцев к нашим типа олигархам, у нас их не смешивают в кучу и ко многим относятся вполне терпимо, не любят только откровенных беспредельщиков и тех, кто не имеет реального капитала, а просто паразитирует на госбюджете. Это все долго объяснять, если знания человека об Украине ограничиваются Правым сектором, бандеровцами и фосфорными бомбами. Со мной можно предметно разговаривать и я любое свое высказывание готов объяснять, но только тогда, когда вижу, что человек готов меня слушать, а не просто транслировать пропаганду Кремля.

    axcel,
    У меня мат по делу, к тому же далеко не беспрестанный.:)
  26. нео
    нео
    14 июня 2014 23:40
    Цитата: Wyvern
    После того случая в Одессе все тихо и мирно, также, как и в других городах Украины

    то есть всё-таки сожгли людей в Одессе.. а что же ты, поганец, визжал раньше ,что это пропаганда Российская?.. так и с фосфором скоро всё откроется... подними свои веки..много увидишь..до зимы ещё всё узнаешь


    Цитата: Wyvern
    Дороже чем Украине вы газ никому не продаете, и дешевле за транзит, чем за транзит через Украину - никому не платите!

    это предел творческой мысли... скажи это в европе..они над тобой поржут... да укропия за 2 года даже не расплатилась вовсе за газ и 385 баксов за 1000 кубов - это цена Китайского контракта, про который все укропы смеялись , что Россия разорена китайскими ценами..так чего же вы даже по этой жутко низкой цене (по вашим словам)..не хотите платить?...ПРОСТО ВКЛЮЧИ СВОИ МАЛЕНЬКИЕ МОЗГИ И ПРОЧИТАЙ ТО ,ЧТО Я НАПИСАЛ МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ.
  27. axcel
    axcel
    14 июня 2014 23:38
    Wyvern,
    будете позволять себе беспрестанный мат в комментариях, отправитесь в бан. что-то из вас "цивилизованность" поперла беспрестанным потоком. глаза протираем и дружно читаем надпись: "Не хулиганьте в комментах! За спам,флуд,мат,рекламу и т.д жестоко накажем!"

  28. нео
    нео
    14 июня 2014 23:37
    Цитата: Wyvern
    А видео ты зря не смотришь

    да задрали уже вы со своей пропагандой, ВИДЕЛ НА КАДРАХ ПЕРЕВЁРНУТЫЕ АВТОМОБИЛИ..ну живите вы отдельно и без России..что вам от нас надо, визжите без конца ,что у Россиян всё плохо.. да нормально всё у нас...живём ХОРОШО.
  29. Wyvern
    Wyvern
    14 июня 2014 23:24
    нео,
    Фосфорные бомбы - это интересная страшилка, додумались наверное те же самые люди, которые вместо репортажей из Украины подставляют видеоряд из Ирака, Чечни и Грузии.:)
    А в Одессе просто сами люди не дали повториться донецкому сценарию! После того случая в Одессе все тихо и мирно, также, как и в других городах Украины, кроме части Донецкой и Луганской областей, куда навезли наемников и оружия из России.
    А видео ты зря не смотришь, посмотри как выглядят простые недовольные люди, студенты, проезжавшие мимо велосипедисты и просто прохожие, которых за..бала Россия. Это тебе не вооруженное быдло, воюющее на Донбассе и убивающее за триста баксов в сутки.

    Цитата: нео
    за газ попросили расплатиться и началось...бесплатно чтоли захотели?..ну тогда понятно...даже Китаю дороже продаём

    Дороже чем Украине вы газ никому не продаете, и дешевле за транзит, чем за транзит через Украину - никому не платите! Ваш Путин, бл..дь, десятки миллиардов баксов имеет с Украины за газ, филантроп еб..нный! И скидки делаете только за политические уступки. Хоть бы поинтересовались насчет цен на газ и почему Украина не собирается за него платить, прежде чем п..здеть.
  30. нео
    нео
    14 июня 2014 23:22
    Цитата: Wyvern
    Слышать от россиян о борьбе с олигархами просто смешно! Вы со своими разберитесь для начала, или хотя бы узнайте, кто и чем у вас занимается. Украинцы своих так называемых олигархов в лицо знают, знают, кто чем владеет, понимают, кто чем из них дышит и с кем есть необходимость бороться.

    у меня один вопрос ,так а почему все олигархи укропии остались на месте? ..у тебя башка варит хоть маленько ,когда ты начинаешь спорить и обвинять Россию?
  31. Wyvern
    Wyvern
    14 июня 2014 23:13
    джон 007,
    Слышать от россиян о борьбе с олигархами просто смешно! Вы со своими разберитесь для начала, или хотя бы узнайте, кто и чем у вас занимается. Украинцы своих так называемых олигархов в лицо знают, знают, кто чем владеет, понимают, кто чем из них дышит и с кем есть необходимость бороться. В Украине есть гражданское общество, россиянам о таком даже не известно! В России люди делятся на три категории, на тех, кто них..ра не знает, на тех, кто лижет власти, и, собственно говоря, на власть!
  32. нео
    нео
    14 июня 2014 23:07
    даже не стал смотреть...наверняка все идиоты укроповские прыгали , чтобы не превратиться в Москалей.


    Цитата: Wyvern
    А хули вы хотели, россияне, чтобы вас уважали после того что делало и делает ваше правительство?!

    А ЧТО ДЕЛАЕТ РОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?.. РАССТРЕЛИВАЕТ КОГО-ТО ФОСФОРНЫМИ БОМБАМИ В СЛАВЯНСКЕ? ИЛИ МОЖЕТ СЖИГАЕТ КОГО-ТО В ОДЕССЕ? ..ЧЕГО У ВАС, УКРОПОВ, ТАК В ЗАДНИЦЕ СВЕРБИТ ОТ РОССИИ?

    а то майданили, майданили и опять вернули всех олигархов к власти.. это было сразу понятно , но причём тут Россия??? у вас там американское быдло, толпами ходит по укропии.
    за газ попросили расплатиться и началась вонь...бесплатно чтоли захотели?..ну тогда понятно...даже Китаю дороже продаём , чем убийцам собственного Украинского народа.
  33. Wyvern
    Wyvern
    14 июня 2014 23:02
    А хули вы хотели, россияне, чтобы вас уважали после того что делало и делает ваше правительство?!
  34. mamon
    mamon
    14 июня 2014 21:28
    а внутри посольства нет чтоль охраны..... _2

    а внутри посольства нет чтоль охраны....
Правообладателям