Наша Телега
Выбор цвета сайта
Выбор цвета кнопок
Первый Народный Кинотеатр » ТВ-Шоу и передачи » Пресс-конференция В. Януковича в Ростове-на-Дону 28.02.2014

Пресс-конференция В. Януковича в Ростове-на-Дону 28.02.2014

Просмотры: 3 039
0 0
Пресс-конференция В. Януковича в Ростове-на-Дону 28.02.2014
[center][/center]
Пресс-конференция В. Януковича в Ростове-на-Дону 28.02.2014
Полегче в комментах! Без национализма, очень прошу!


Смотреть онлайн Пресс-конференция В. Януковича в Ростове-на-Дону 28.02.2014. Пресс-конференция Президента Украины Виктора Федоровича Януковича. Пресс-конференция легитимного президента Украины в здании выставочного центра Ростова-на-Дону.

Пресс-конференция В. Януковича в Ростове-на-Дону 28.02.2014 смотреть онлайн бесплатно

Комментарии (102)

Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
  1. Нэко
    Нэко
    2 марта 2014 16:06
    Для Эдит 77. Ржу не могу читая твои коменты,солидарна с тобой .
  2. marusia1505
    marusia1505
    2 марта 2014 00:42
    Цитата: нео
    ну что? вложили ребята Харьковчане ума бандеровцам сегодня?..ты, надеюсь, не на коленях там стоял среди бандеровцев?..значит не все такого же мнения ,что и твои больше 50% ???..сказочник.


    _25 _13 _46

    Русские долго запрягают,но быстро едут _43
    Золотые слова,не помню кто сказал;
    "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть"
  3. wuwpepmy
    wuwpepmy
    1 марта 2014 20:54









  4. нео
    нео
    1 марта 2014 20:30
    Цитата: Wyvern
    Кстати, я не с западной Украины, если что. Я из Харькова. И с похожим мнением в Харькове больше 50% населения. Как вам такой поворот? Немножко портит сказку о бандеровцах, правда?;-)


    ну что? вложили ребята Харьковчане ума бандеровцам сегодня?..ты, надеюсь, не на коленях там стоял среди бандеровцев?..значит не все такого же мнения ,что и твои больше 50% ???..сказочник.
  5. quadro1980
    quadro1980
    1 марта 2014 02:30
    время всех рассудит а Янукович всё ещё не понял что его поезд ушёл.туповат похоже.
  6. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 01:31
    Эдит 77,
    Что вам непонятно в фразе "в буквальном смысле слова кормила". Или вы России газом питаетесь, а нефтью закусываете?
    Эх, ребята, все-таки вы уникальны в своем невежестве. Газ в Украине есть, для населения, кстати, его с головой хватает. В России газ закупается для промышленности. Раньше закупался на перепродажу и иногда воровался и перепродавался, но чего только не было в 90-х. На этом российские олигархи тоже очень хорошо поднялись, тут не только украинские ребята старались. Кстати, еще одна коррупционная схема Януковичей была в том, чтобы забирать дешевый добытый в Украине газ и продавать, а населению продавать дорогой российский компенсируя разницу из бюджета. Вот такая вот нехитрая афера. Кстати, сейчас каждый год добыча собственного газа в Украине растет. К тому же уже есть контракт с Китаем на строительство завода по переработке угля в газ. Этот так, для справки.
    По поводу Крыма уже писал, не буду повторяться.
    Кстати, я не с западной Украины, если что. Я из Харькова. И с похожим мнением в Харькове больше 50% населения. Как вам такой поворот? Немножко портит сказку о бандеровцах, правда?;-)
  7. нео
    нео
    1 марта 2014 01:20
    грустно всё это...обязательно должен кто-то погибнуть , чтобы дать повод для последующих событий...
  8. Marusja1967
    Marusja1967
    1 марта 2014 01:07
    У меня как то простое мнение складыается. Крым был Российским, подарок дурака, оптяь же украинца, извините.
    Пока в Киеве всё уничтожалось, то россияне были достаточно безразличны.Типа взрослые люди, сами разберуться.
    Но когда дошло до Донбасса и Крыма, где большинство русские. То Извините, мои друзья. С Фигасе, они должны быть не в теме и унижены и уничтожены, пусть даже морально. А вот это фиг. Не поняли с кем связались.
    Достоинтво есть у всех наций. А уж о русской, говорить нечего.
    Мы можем терпеть свою коррупцию, бороться. Но указывать нам никто не может.Сами разберёмся.
    Абхазию признала Россия автономной.И мир у них сейчас. И Крым надо признать. Это справедливо. Делать всё по закону.
    А США признали Косово , помните? С какого перепуга США и Косово?Где география и интересы? А ведь все подстелились.

    Ваша страна, уважаемый Wyern, стала убивать друг друга. Я не представляю себе, чтобы русский человек , в ситуации -я за Путина, а я за Навального. Убили бы друг друга.
    Подраться.В тюрьму. Но не убить.
    У меня на глазах. в Дании, 3 месяца назад, уехал сын знакомой, в Украину. Раньше был в Французких легионах. Ему 24 года. Это Вам о чём то говорит? Последнее место службы Мали.
    И Последнее. Если вы не можете принять решения мирным путём, то у вас нет места в Европе. Это факт!


  9. Эдит 77
    Эдит 77
    1 марта 2014 01:05
    Wyvern,
    Украина во времена СССР в буквальном смысле слова кормила Россию, еще и на экспорт отправляла, и несколько раз сама голодала в буквальном смысле этого слова, естественно, не по своей воле, за что надо сказать огромное спасибо советам и их еб..ной коллективизации. Вот вам и еще один повод для "безграничной любви" к России.
    Надо быть конченным дыбилом, чтоб утверждать подобное. Россия уникальная страна по количеству и содержанию всевозможных недр. Откуда спрашивается в Украине газ взялся? Кличко на ринге напердел? А жопу не порвал? А если припомнить сколько вы его тырили-тырили?
    Крым дотируется из бюджета Украины практически на 70%.
    Россия Крыму платит за Балаклаву. Если они отделятся от Украины, то станут самыми богатыми.
    Если кто кого кормит, так это восточная Украина западную.
    А вы там продались за 270 гривен в день на майдане как иуды.
  10. нео
    нео
    1 марта 2014 01:03
    Цитата: Wyvern
    Ни разу не писал, что жертв нет.

    я всё зацитировал..не отвертишься...если затоптать - это не убийство , то тогда конечно , отвертишься.

    Сталин не зря на вас косо смотрел.
  11. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 01:02
    Цитата: нео
    ага..а ведь ты врал сначала ,что жертв нет...

    Все, заканчиваю разговор. Это уже чистый троллинг.
    Ни разу не писал, что жертв нет. Читай, что я писал и делай выводы. Пробуй хотя бы, может что-то в голове прояснится.
  12. нео
    нео
    1 марта 2014 01:01
    Цитата: Wyvern
    Баян! У Китая на сегодняшний день претензий к Украине нет. Все контракты выполняются в полном объеме.

    готовь зерно на 3 миллиарда....и про затоптанных не забывай.
  13. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:59
    Цитата: нео
    тут ещё китайцы на подходе.. дали Украине 3 миллиарда баксов за зерно и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ...

    Баян! У Китая на сегодняшний день претензий к Украине нет. Все контракты выполняются в полном объеме.
  14. нео
    нео
    1 марта 2014 00:58
    Цитата: Wyvern
    Ну, во-первых, не всех из них затоптали. Во-вторых, смерть и убийство - это разные вещи. В-четвертых, если затоптали, то свои же в толпе. А в-пятых, они - граждане Украины


    ага..а ведь ты врал сначала ,что жертв нет...то есть топтать граждан Украины татарам можно? и если человек умер от внутреннего кровоизлияния ,то у Крымских татар - это не убийство?...а у них ведь родственники остались и они не забудут.
  15. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:57
    Цитата: нео
    ЕСТЬ..затоптали их.

    Ну, во-первых, не всех из них затоптали. Во-вторых, смерть и убийство - это разные вещи. В-четвертых, если затоптали, то свои же в толпе. А в-пятых, они - граждане Украины. Не умеете вы с информацией работать. Все время пытаетесь информацию под свое мнение подогнать, а надо наоборот, свое мнение составлять на основе информации.
  16. нео
    нео
    1 марта 2014 00:47
    Цитата: Wyvern
    Россия никогда не кормила Украину

    врать конечно - это не дрова рубить... я так понимаю это Украина кормит Россию?

    Цитата: Wyvern
    Нет никакого убийства трех русских, угомонись!

    ЕСТЬ..затоптали их. ( две женщины и мужчина скончался уже в больничке)

    тут ещё китайцы на подходе.. дали Украине 3 миллиарда баксов за зерно и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ...как будете платить?
  17. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:47
    нео,
    Нет никакого убийства трех русских, угомонись!
  18. нео
    нео
    1 марта 2014 00:46
    Цитата: Wyvern
    Крым дотируется из бюджета Украины практически на 70%.

    если всё так плохо)))) то какого фига вы вцепились в Российскую землю?
  19. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:45
    нео,
    Крым дотируется из бюджета Украины практически на 70%. Русский Крым - это миф, который сформировался после того, как Сталин выселил оттуда татар. У русских большинство только в Севастополе по понятным причинам. И заканчивайте рассказывать сказки про кормящих бабушек. Россия никогда не кормила Украину, что бы вам там не говорили ваши умалишенные правители. Даже эти 15 миллиардов Путин давал не Украине, а Януковичу, на условиях, которые вообще никому в мире неизвестны. Более того, Украина во времена СССР в буквальном смысле слова кормила Россию, еще и на экспорт отправляла, и несколько раз сама голодала в буквальном смысле этого слова, естественно, не по своей воле, за что надо сказать огромное спасибо советам и их еб..ной коллективизации. Вот вам и еще один повод для "безграничной любви" к России.
  20. нео
    нео
    1 марта 2014 00:32
    Цитата: Wyvern
    У татар есть Меджлис, который пользуется безоговорочной поддержкой у народа и который сейчас сотрудничает с властями Украины. Они не выходят именно чтобы не устраивать провокаций. Если будет надо 10-20 тысяч татар за день организуются, не раз уже демонстрировали.

    после убийства трёх Русских у парламента ,будет уже другой разговор...кровь пролили именно представители меджлиса, теперь уже не отвертеться...досотрудничались с бандеровцами, только фрукты не они у вас будут покупать ,а я ,когда приеду в Крым отдыхать...мечтаю об этом.

    сталин в 1944 году не просто так 180 000 крымских татар отправил с Сибирь ( за ДВА дня всех под корень погрузили и отвезли ближе к Северу)..тоже сотрудничали с гитлером, слишком плотно.
  21. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:30
    Цитата: нео
    ни один татарин не выходит ни на какие митинги...

    У татар есть Меджлис, который пользуется безоговорочной поддержкой у народа и который сейчас сотрудничает с властями Украины. Они не выходят именно чтобы не устраивать провокаций. Если будет надо 10-20 тысяч татар за день организуются, не раз уже демонстрировали.
  22. нео
    нео
    1 марта 2014 00:27
    Цитата: Wyvern
    Вы должны знать, когда западная Украина вошла в состав СССР и каким образом это происходило, вы должны знать, как Красная армия оккупировала Украину и не дала долго просуществовать УНР. И тем не менее со стороны Украины нет никакой агрессии в сторону России


    Крым верните И ЖИВИТЕ ,КАК ХОТИТЕ С ПОЛЯКАМИ И РУМЫНАМИ..ЧЕГО ВЫ ЗА НЕГО ТАК ДЕРЖИТЕСЬ , ОН ВЕДЬ РУССКИЙ...А ТО НАДОЕЛО КОРМИТЬ ЗА СЧЁТ РОССИЙСКИХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК ЗАПАДНУЮ уКРАИНУ.
  23. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:24
    нео,
    Нет, это вы должны знать, что дедушка Ленин не дал Украине сформироваться в самостоятельное государство во времена, когда зарождался СССР. Вы должны знать, что ни Киев, ни тем более Львов не хотели быть в составе СССР. И должны знать, что бандеровцы, которыми КП запугала всю Россию и даже часть Украины, воевали за независимость Украины. Вы должны знать, когда западная Украина вошла в состав СССР и каким образом это происходило, вы должны знать, как Красная армия оккупировала Украину и не дала долго просуществовать УНР. И тем не менее со стороны Украины нет никакой агрессии в сторону России, только, бл..ть не лезьте больше к нам со своими разговорами о единстве, своими советскими историками, своей дикой пропагандой и своей государственной системой. Украина - единственная страна, в которой после развала СССР, осуществляется нормальная передача власти, меняются президенты и развиваются институты власти. И Януковича в Украине убрали только потому что он начал навязывать Украине российскую модель управления, которую у наша страна просто не может принять мирным путем.
  24. нео
    нео
    1 марта 2014 00:11
    Цитата: Wyvern
    в игру вступит Турция, да и Татарстан может расстроиться, они-то как раз своих крымских друзей поддерживают, несмотря на то, что в составе России.

    обрати внимание..после трёх жертв, позавчера, у парламента Симферополя ...ни один татарин не выходит ни на какие митинги...похоже Русских убили (ПРИЧЁМ УБИЛИ ДВУХ ЖЕНЩИН), после этого приехала делегация из Татарстана( Россия)..теперь вообще татар не видно нигде.

    Цитата: Wyvern
    Ты вопрос читал, который предложили вынести на референдум? Если нет, погугли. На него невозможно дать адекватный ответ

    юридическая закавыка- я так могу это объяснить..скорее всего, ближе к референдуму, маленько изменят вопрос , чтобы даже горцы поняли , о чём речь)


    Цитата: Wyvern
    когда поднимался вопрос о референдуме в парламенте Крыма были вооруженные группировки и не было кворума.

    а когда рада в Киеве голосует? ты видел как это происходит?..я видел..у дверей стоит бандеровец ...в зале из 300 человек всего 50 ( не более))....зал во время голосования НЕ ПОКАЗЫВАЮТ...голосование почему-то получается всеобщим и всегда ЗА...Я СМОТРЕЛ ВАШИ УКРАИНСКИЕ КАНАЛЫ И ВСЁ ВИДЕЛ..
  25. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:07
    нео,
    Ты вопрос читал, который предложили вынести на референдум? Если нет, погугли. На него невозможно дать адекватный ответ, то есть даже не понятно, о чем спрашивают.:) Кстати, референдум сейчас в принципе Крым не может провести, потому что в новом законе о референдуме в Украине еще нет положений о местных референдумах. Янукович, кстати постарался.:) Поправки должны были принять позже, но до сих пор не приняли. А вот в конституции Украины очень хорошо прописано, что вопросы связанные с территориальной целостностью страны не могут решаться на местных референдумах. Это не говоря уже о том, что когда поднимался вопрос о референдуме в парламенте Крыма были вооруженные группировки и не было кворума. Так что пока как-то без референдумов.;-)
  26. нео
    нео
    1 марта 2014 00:03
    Цитата: Wyvern
    Скажи, львовянам, что Львов - польский город, хочется посмотреть, сколько времени после этого ты простоишь на ногах.:) Во Львове свою историю хорошо знают.

    РАЗ ЗНАЮТ ИСТОРИЮ ..ТО ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ ,ЧТО РОССИЯ ОТДАЛА УКРАИНЦАМ ЛЬВОВ, ОТОБРАВ У ПОЛЯКОВ..ТАК ЧЕГО ЖЕ ВЫ РОССИЮ ТАК НЕНАВИДИТЕ?

    Цитата: matics1
    верте америки евро. ирак поверил египет поверил и либия тожэ а типери ..бла-бла

    согласен..только Сирию спас именно Путин..остановил расстрел...после этого европа и сша взялись за Украину.
  27. matics1
    matics1
    1 марта 2014 00:01
    Wyvern,
    верте америки евро. ирак поверил египет поверил и либия тожэ а типери ..бла-бла
  28. Wyvern
    Wyvern
    1 марта 2014 00:00
    Цитата: нео
    скажи это полякам...очень удивишься, Львов ведь их город

    Скажи, львовянам, что Львов - польский город, хочется посмотреть, сколько времени после этого ты простоишь на ногах.:) Во Львове свою историю хорошо знают.

    Цитата: нео
    уже трое погибли...

    Печально, но это не те жертвы. Там скорее несчастный случай, а нужны убийства, желательно от рук злых и страшных бандеровцев, которые формируют отряды для похода на Крым. Самим-то не смешно? От рук татар не прокатит, потому что тогда в игру вступит Турция, да и Татарстан может расстроиться, они-то как раз своих крымских друзей поддерживают, несмотря на то, что в составе России.
  29. нео
    нео
    28 февраля 2014 23:53
    Цитата: Wyvern
    У нас есть гарантии территориальной целостности

    у СССР с германией тоже был пакт о ненападении...а вообще, всё решит РЕФЕРЕНДУМ....юристы обойдут любой запрет.
  30. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 23:50
    Кстати, почитайте, что говорит Макаревич по поводу ситуации в Украине. Интересно, увидим ли мы его теперь в жюри КВН.:)
  31. нео
    нео
    28 февраля 2014 23:49
    Цитата: Wyvern
    Европе не нужен кусок Украины!

    скажи это полякам...очень удивишься, Львов ведь их город , сталин с гитлером решили маленько оторвать у польши.


    Цитата: Wyvern
    Путину в Крыму сейчас нужна провокация и смерть нескольких россиян

    уже трое погибли...
  32. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 23:47
    нео,
    Не будет никто ничего у Украины отбирать! Ребята вас обрабатывают! Европе не нужен кусок Украины! Никаких бандеровцев в Крыму никогда не будет! Бандеровское правительство, о котором вам все уши прожужжали, - это миф! Кстати, Янукович только после приезда в Россию начал рассказывать о бандеровцах и, почему-то, фашистах. О чем это говорит? О том, что его пресс-конференция рассчитана на россиян и писали ее российские технологи. Путину в Крыму сейчас нужна провокация и смерть нескольких россиян, чтобы начать агрессию. Украина будет ждать решение совета безопасности ООН и до этого никаких действий предпринимать не будет. На нашей стороне есть действующий договор, который Москва сейчас пытается нивелировать, устраивая провокации в Крыму. У нас есть гарантии территориальной целостности, которые даже Путин не может нарушить не нарвавшись на экономические санкции для России.
  33. нео
    нео
    28 февраля 2014 23:30
    Цитата: Wyvern
    Эта шахматная фигура уже покинула доску и никакой ценности не имеет.:)

    мы с вами по-моему спорили ещё на прошлой неделе и я сказал , что с Крымом у бандеровцев не получится.. пока всё двигается в этом ключе...думаю так, Путин напомнит евросоюзу о договорах с януковичем, пригрозит вежливо юридическими проблемами и они сдадут Крым ,чтобы потом отобрать у Украины западную Украину... это обидно для Украинцев ,но юридически и всяческими уловками Украину разорвут на 2 или 3 части..процесс запущен...извините ,что я так жестоко ...надо будет поболтать через годик.
  34. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 23:25
    нео,
    Как он адекватно отвечает на нормальной прессухе, можете в ю-тубе глянуть. А на ваших российских игрушечных пресс-конференциях с заранее заготовленными вопросами и ответами, даже человек, которому лоботомию провели, будет адекватно отвечать. Хотя Янык и на такой может что-нибудь зачудить, как например сегодня. Не выдержал и ручку сломал. Мелочь, а приятно.:)
    Эта шахматная фигура уже покинула доску и никакой ценности не имеет.:)
  35. нео
    нео
    28 февраля 2014 23:19
    Цитата: Wyvern
    Как человек он жив, но как президент он уже мертв для всех кроме России.

    он вор ,я разве спорю ,украл весь бюджет украины ,но все воры живут в лондоне (великобритания)...поэтому его разыграют ,как шахматную фигуру...хорошая фигура кстати ,адекватно отвечает на
    конференции.
  36. Natella68
    Natella68
    28 февраля 2014 23:17
    Нео.Молчи не молчи.А Яник для меня и для многих Украинцев остаётся крысой продажной.Вопрос к вам.А у вас есть золотой унитаз для Яника.Он привык только в такой гадить.
  37. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 23:16
    нео,
    Как человек он жив, но как президент он уже мертв для всех кроме России. Вот и живите с ним там сами. Скоро к вам еще Асад приедет, будут с Путиным на троих соображать.;-)
  38. нео
    нео
    28 февраля 2014 23:08
    Цитата: Wyvern
    Европа уже работает с новым правительством Украины. США не считает Януковича легитимным.

    а вот посмотрим ,что будет на следующей неделе..ваш президент жив ,это конечно многих не устраивает ,но он заключил кучу договоров и они юридически законны...сейчас толпа юристов набежит и всё изменится., Россию тоже хотели разорвать за нападение на грузию в 2008 году..а потом пришли юристы с фактами и всё, все успокоились и даже долго извинялись.

    Цитата: Wyvern
    в перспективе Россия всегда проигрывает рано или поздно.

    главное ,что территория увеличивается..это я без обид, но забыл уже ,когда Россия проигрывала)...нас можно обижать ..издеваться ,но мы никогда не проигрываем.
  39. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 23:05
    нео,
    Европа уже работает с новым правительством Украины. США не считает Януковича легитимным. Украинский народ уже не считает его легитимным. Одна Россия как всегда косит под тупого до последнего в надежде урвать для себя кусок побольше. Проблема в том, что Москва не умеет работать цивилизованно, и до сих пор не поняла, что нужно добиваться в первую очередь уважения в мире, поэтому в перспективе Россия всегда проигрывает рано или поздно. Проиграет и в этот раз!
  40. нео
    нео
    28 февраля 2014 23:00
    Цитата: Wyvern
    Януковичу в Украине уже никто никогда не поверит.

    согласен ,но юридически он легитимен и европа язык в опу засунет и будет на его стороне ,ибо они сами эти законы придумали.


    Цитата: Wyvern
    А Крым вы все равно не проглотите, подавитесь!

    на это есть один ответ ..КРЫМ РУССКИЙ...БЫЛ И БУДЕТ...ну вот так получилось , не обижайтесь.
  41. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 22:59
    нео,
    Януковичу в Украине уже никто никогда не поверит. Ему теперь только российских зрителей развлекать, которые будут хором хлопать в ладоши и кричать "Браво, Володя!", на что вся эта постановка и рассчитана.
    Не считайте украинцев дебилами, которые не понимают, что без поддержки западных стран ничего бы не было. Вся загвоздка в том, что желание народа Украины удачно совпало с желанием Запада.
    А Крым вы все равно не проглотите, подавитесь!
    Удачи вам в вашем террариуме!
  42. нео
    нео
    28 февраля 2014 22:59
    Цитата: Natella68
    Я живу в германии, являюсь гражданкой Украины.А вы знаете как его выбирали,что вы свои мыслишки высказываете.Я например получила приглашение на выборы ,когда это быдло (Яник) был уже месяц президентом.Кто его выбирал? Он сам купил себе это кресло.А теперь кричит что он действующий презик.Для людей он ни кто.И не лезьте туда куда вам не надо.

    германия кстати пакт о ненападении подписывала с СССР..поэтому вам вообще надо молчать и помнить про этот пакт...и не лезть в чужие дела.
  43. Natella68
    Natella68
    28 февраля 2014 22:56
    Я живу в германии, являюсь гражданкой Украины.А вы знаете как его выбирали,что вы свои мыслишки высказываете.Я например получила приглашение на выборы ,когда это быдло (Яник) был уже месяц президентом.Кто его выбирал? Он сам купил себе это кресло.А теперь кричит что он действующий презик.Для людей он ни кто.И не лезьте туда куда вам не надо.
  44. нео
    нео
    28 февраля 2014 22:51
    Цитата: Wyvern
    Жалко, что не убили п...дараса!

    убивать вообще-то грех...а следующего президента сожжёте или повесите?...тут надо по закону, Путин хорошо провернул операцию, ничего не нарушил и президента вам сохранил целёхонького, а когда он заговорит ,кто его заставил ментов разоружить ( франция ,германия, польша и скорее всего сша) и пообещал защиту, то тут всё и закрутится...много нового узнаете про майдан.
  45. natalie72
    natalie72
    28 февраля 2014 22:48

    La Balance,
    Спасибо,знаю,но к сожалению погибли уже люди и будем надеяться что Бог даст что нибуть лучшее
  46. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 22:48
    П..здит и не краснеет! Хотя куда ему краснеть, он сейчас бледный как смерть и пресс-конференциях ручки ломает от нервов. Ничего удивительного, урод хотел до смерти править, а тут такой облом. Теперь только и остается, что быть марионеткой у Путина и создавать картинку для российских каналов. Ничего уже не блокируется, вооруженных людей нигде нет, все спокойно, даже курс доллара уже начал падать, только в Крыму русские войска бучу поднимают и хотят устроить вторую Абхазию. Жалко, что не убили п...дараса!
  47. нео
    нео
    28 февраля 2014 22:43
    Цитата: Wyvern
    У России новое хобби, собирать преступников у себя на территории?

    вы с Великобританией не путаете?..смешной такой ..может посчитаем ,где больше приютили?

    Цитата: Wyvern
    Крым инфраструктурно зависит от Украины.

    у вас ничего нет ,чтобы от чего-то зависеть ,казна ведь пустая..так сказал ваш премьер..или я опять вру?

    Цитата: Wyvern
    Россияне, которые поддерживают, агрессию в Крыму, вы ублюдки,

    ругаться нехорошо, я конечно понимаю , что без Крыма, бездельникам западенцам будет тяжело ,но придётся привыкать.
  48. La Balance
    La Balance
    28 февраля 2014 22:42
    Цитата: natalie72
    Судя по тому как жил.. еще тот МОНАРХ... так хотел просить прощение у народа,что ручку сломал,какой позор что у нас такой ЛЕГИТИМНЫЙ УКРАИНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ

    Натали, да ладно Вам эмоционировать, политика так не вершится, будьте спокойнее и мудрее ;) Как минимум, помните, что "Все, что Бог ни делает, к лучшему!" _12
  49. Wyvern
    Wyvern
    28 февраля 2014 22:40
    У России новое хобби, собирать преступников у себя на территории? Оно и понятно, подобное тянется к подобному... Далеко пойдете!
    Суки, прекратите провокацию в Крыму! Вы все равно них..я не добьетесь, потому что Крым инфраструктурно зависит от Украины. Там даже питьевой воды не откуда брать, кроме днепровской, которая по каналу идет, не говоря уже обо всем остальном. К тому же финансовая помощь не компенсирует потери курортных денег из-за российской агрессии! Путин совсем мозги потерял, ищет хоть какую-то маленькую для себя победу в Украине, чтобы окончательно не обгадиться, и ему наплевать на судьбу людей полуострова. К тому же поток туристов теперь хлынет в Краснодарский край и будет отбивать Олимпийские объекты. Россияне, которые поддерживают, агрессию в Крыму, вы ублюдки, которым плевать на всех, кроме себя, вы реально не достойны жить в современном цивилизованном мире. Кого от кого вы там защищаете? Все было тихо, пока вы свои войска не вывели!
  50. natalie72
    natalie72
    28 февраля 2014 22:39
    Судя по тому как жил.. еще тот МОНАРХ... так хотел просить прощение у народа,что ручку сломал,какой позор что у нас такой ЛЕГИТИМНЫЙ УКРАИНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ
Правообладателям