«The most talked about film in the world today». История патологической любви и страсти, которая не знает преград и морали.
Япония, Токио, 1936 год. За дверями традиционного японского дома свиданий - совсем иная жизнь, чем снаружи, где есть место назойливой политике, повседневному труду или социальной активности. Для его содержателя Китидзо и его любимой гейши Сады существует только одна активность - сексуальная, и признаётся лишь одна власть - страсть. Неуклонно нарастая, их чувства становятся настолько изощрёнными и ненасытными, что для них совершенно перестают существовать не только какие-либо нормы и запреты, но и просто сам здравый смысл. В безудержной погоне за новыми ощущениями и обоюдном стремлении "остановить прекрасное мгновение" Китидзо уже готов на смерть ради любимой женщины от её же руки - и она с радостью идёт ему навстречу. Картина представляет собою редкостный сплав высочайшей эстетики с изощрённой жестокостью, воплощая порывы самых тайных и непостижимых сторон человеческой души. В основу этого скандально знаменитого киношедевра Нагисы Осимы легли материалы не менее нашумевшего в своё время судебного процесса над убившей и кастрировавшей своего хозяина проституткой Садой Абэ. Убийство она совершила в процессе слишком далеко зашедших эротических игр - по его собственной просьбе, и - "во имя вечной любви". Общественное мнение тогда сделало из неё жертву трудного детства и фатальных обстоятельств, и в конечном итоге эта кровавая и неординарная история обернулось для неё всего лишь 6-летним сроком тюремного заключения. В последствие Сада Абэ стала в Японии едва ли не символом некоего социального протеста и полного освобождения от каких-либо запретов и условностей, и фильм Осимы - самое удачное, но отнюдь не единственное воплощение её образа в кинематографе.
Комментарии (0)